Напряжение в московских аэропортах нарастает, тысячи туристов остаются без информации в тесных зданиях терминалов в нечеловеческих условиях. Пресс-служба «Аэрофлота» заявила, что в ночь с 27 на 28 декабря и утром 28 декабря пассажиры избили нескольких сотрудников авиакомпании. Служба безопасности аэропорта не обеспечивает должной охраны, заметили представители «Аэрофлота». А в службе безопасности воздушного порта пояснили, что авиакомпания уже два дня не обеспечивает пассажиров информацией о задержках и отправлении рейсов и недовольство людей выплескивается в жесткой форме.
«Служба безопасности аэропорта и линейное управление УВД на транспорте реагирует на резкие проявления возмущения пассажиров, однако «Аэрофлоту» следует плотнее работать с пассажирами и объяснять им ситуацию», - отметили в пресс-службе Шереметьево.
Заметим, что противостояние «Аэрофлота» и Шереметьево идет давно и обострилось как нельзя более невовремя. Более 7 тысяч пассажиров находятся в общей сложности в аэропорту и, по замечаниям туристов, рейсы иностранных и российских компаний вылетают с задержками, но более-менее регулярно, в то время как вылеты «Аэрофлота» откладываются один за другим. Несмотря на уверения администрации авиакомпании в том, что туристов кормят и поят, а также устраивают в гостиницы, форумы и блоги полны сообщений от несчастных, которые находятся в данный момент в терминале D. Люди пишут о том, что воды и еды не хватает, за талонами на питание надо стоять по 3-5 часов в очереди, информации о вылетах нет, а если есть, то она противоречива.
Официальное заявление «Аэрофлота» гласит, что с 10 часов утра 28 декабря перевозчик начинает отправлять пассажиров, прошедших регистрацию 26 и 27 декабря. А 32 рейса, запланированные на вторник, 28 декабря, отменяются.
Тем временем транспортная прокуратура начала проверки в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово по факту многочисленных задержек авиарейсов. В аэропорты прибыли сотрудники Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, которые будут выяснять причины нарушений прав пассажиров.
http://turist.rbc.ru