Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Самые возмутительные капризы постояльцев

Luna  ж
Карма 2240
27.01.2010
Только скромные и непритязательные путешественники полагают, что в отелях можно лишь переночевать. Состоятельные гости более изобретательны: то они хотят устроить частный показ фильма на пляже (но чтобы при этом под ногами не было песка), то просят отправить на 21-й день рождения дочери 21 оленя или в кратчайшие сроки доставить в Лондон из Майами тигра. Эти люди уверены, что для службы сервиса респектабельной гостиницы ничего невозможного нет. Сами консьержи тоже считают, что хороший сотрудник отеля должен сохранять невозмутимость в любых ситуациях. Поэтому они предпочитают называть странные, необычные или даже возмутительные запросы и требования клиентов «уникальными». С какими же самыми невероятными просьбами обращались постояльцы?

Setai, South Beach, Майами, США

Служащим этого отеля запомнился случай, когда один из постояльцев пожелал превратить роскошный сьют в бордель, а консьержа отправил покупать дешевое красное нижнее белье для супруги. Другому гостю из Великобритании потребовалось за два дня доставить тигра из Флориды в столицу Великобритании. Дело в том, что он воспылал страстью к некой экстравагантной даме с этого полуострова и пригласил ее с собой в Лондон, однако пассия не собиралась трогаться с места без любимого питомца. Это невероятно, но запрос удалось выполнить: на помощь пришел зоопарк Майами.

Plaza, Нью-Йорк, США

Гастрономические предпочтения постояльцев тоже подчас весьма «уникальны». Один из гостей этого нью-йоркского отеля попросил главного консьержа достать партию живых тарантулов, чтобы потом наслаждаться свежезажаренными насекомыми. Служащий гостиницы нашел фирму, специализирующуюся на экзотических обедах, и через нее вышел на поставщика тарантулов.

Hotel Adlon Kempiniski, Берлин, Германия

Сотрудникам службы сервиса всегда надо быть готовым к неожиданным командировкам. Туристы из Ганновера, вернувшись из отпуска, обнаружили, что их четырехлетняя дочка забыла в берлинском отеле плюшевого зайчика. Без него девочка не могла заснуть, и потому работнику гостиницы пришлось потратить по пять часов на дорогу туда и обратно, чтобы вернуть ребенку любимую игрушку. В другой раз консьержу пришлось отправить подчиненного в Париж, чтобы на день рождения жены гостя оперативно купить сумку, которая вообще не продавалась в Германии.

Le Martinez, Канны, Франция

Главный консьерж этого отеля, расположенного на знаменитом «кинематографическом» побережье, вспоминает, что самая необычная просьба исходила вовсе не от какой-нибудь избалованной кинозвезды, а от некой пожилой южноамериканской женщины, которая отчаянно хотела привезти домой семена каперсового куста. Несколько дней подряд сотрудник гостиницы упорно отправлялся на поиски и возвращался ни с чем, пока, наконец, эти экзотические средиземноморские семена не были найдены через Национальный институт агрономических исследований.

Sagamore Resort, Lake George, Нью-Йорк, США

Иногда просьбы постояльцев отелей настолько возмутительны, что попросту не могут быть выполнены. Так, гости, остановившись в гостинице с викторианскими интерьерами, попросили срочно пригласить инженера, чтобы он переделал газовый камин. Они хотели топить его дровами! Другой клиент, обнаружив, что его сотовый телефон плохо работает, потребовал немедленно установить новую вышку мобильной связи.

Brown's Hotel, Лондон, Великобритания

Каких только животных не приходилось находить по просьбам постояльцев главе консьержей этого отеля в британской столице! Так, на 21-й день рождения дочери ближневосточного магната в Кувейт был доставлен 21 олень. Другому путешественнику срочно потребовалась пара живых золотых фазанов. Нередко на плечи консьержей ложится и бремя VIP-шопинга: был случай, когда гость попросил приобрести для него меблированный дом (причем сам клиент полностью положился на выбор консьержа и даже не приехал взглянуть на здание перед покупкой).

The Ritz-Carlton, Канкун, Мексика

Несколько лет назад один очень состоятельный клиент решил устроить для своих гостей частный просмотр кинофильма на пляже перед гостиницей. Но он не хотел, чтобы песок забивался в обувь и доставлял другие неудобства его знакомым, поэтому пляж нужно было чем-нибудь прикрыть. Отелю пришлось отправить несколько сотрудников в Мехико за коврами (к счастью, это случилось прежде, чем курорт потратил 71 миллион долларов на восстановление природного ландшафта пляжа).

Le Saint-Sulpice Hotel, Монреаль, США

Некая поп-звезда во время пребывания в этом бутик-отеле требовала себе каждое утро не свежевыжатый сок, а только что надоенное парное молоко. Чтобы успеть к завтраку, консьерж вынужден был каждую ночь совершать двухчасовые поездки на загородную ферму. Причем с фермером он расплачивался бартером: менял молоко на проживание в гостинице.

The Mandarin Oriental, Нью-Йорк, США

Главный консьерж этого отеля уже привык, что постояльцы нередко просят его что-нибудь купить, но и он был удивлен, когда один популярный актер, остановившись в гостинице надолго, прибег к помощи службы сервиса, чтобы полностью сменить гардероб. Причем артист всегда очень тщательно подходил к выбору одежды и на этот раз дал довольно скрупулезные указания: носки и нижнее белье должны были быть только от Барни, рубашки - от Кельвина Кляйна... Так что консьержу пришлось направить на выполнение поручения целую армию закупщиков.

По материалам forbes.com

http://turist.rbc.ru
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики