Недавние исследования показали, что мужчина воспринимает женщину в бикини, как неодушевленный предмет. Скоро наступит сезон отпусков и пляжного отдыха. Дамы озабочены выбором стильных и модных купальных костюмов. Цели у леди при этом разные. В одном купальнике можно получить ровный загар. В другом не стыдно, обвязавшись парео, выйти к вечернему ужину в кафе. Но главное достоинство всех моделей водной одежды - их привлекательность для противоположного пола.
Трусики и лифчики на веревочках сразу посылают однозначные сигналы в мозг мужчины. Как ни странно, активизируются при этом вовсе не эрогенные зоны. Возбуждаются те области, которые участвуют в выборе автомобиля, дома и других предметов роскоши.
Данную закономерность выявили американские психологи из Принстонского университета. Ученые показали испытуемым сильного пола фотографии женщин в бикини. Одновременно снимались показания активности мозга.
Снимки полуобнаженных леди, прикрытых тонкими полосками ткани, активировали участки коры мозга, где обычно происходит восприятие неживых объектов. Автора работы Сьюзан Фиск, по ее собственному признанию, результат немного шокировал. При просмотре женщин в купальниках, молодые люди практически не идентифицировали их, как одушевленных существ. Области мозга, способные оценивать эмоции, побуждения и помыслы других людей, не работают при взгляде на голую девушку.
http://www.tourua.com/