Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Sangita1 › Видеть сердцем

Карма 162
25.04.2014
Сангита, где именно находится Брахмакумарис (первое фото)??
Карма 668
25.04.2014
Dina1174, чтобы увидеть место, наберите в Google Maps: Brahma Kumaris, Shantivan Complex Abu Road, Rajasthan, India
Карма 93
25.04.2014
В Маунт-Абу есть 3 места, принадлежащих Брахма Кумарис. Первое место было заселено в пятидесятые годы, оно самое маленькое, возле озера Наки. Оно на первом фото, застройка восьмидесятых годов прошлого века. Второе место находится километрах в 10, оно побольше и называется Гьян Саровар, то есть озеро знания. Как раз рядом с ним та деревенька, в которой я жила, и заповедник. Застройка девяностых годов прошлого века. Наконец, третье место, самое большое, находится возле самой станции Абу-роуд, стройка там продолжается и по сей день, оно огромно, целый мини-город и зал на 25000 человек. От Маунт-Абу до Абу-роуд час по горам на автобусе или машине, но разница в температуре большая. Внизу очень жарко, а в горах нормально.

Позже я продолжу тему встречи с Богом.
Карма 162
26.04.2014
Спасибо:) Просто однажды нам подарили открытку с именно таким видом, но место указано не было..Пейзаж притянул, и вот мы голову ломали где это...:)
Карма 93
29.04.2014
Итак, Маунт-Абу - небольшой провинциальный городок, почти деревня, и вряд ли у кого-нибудь это название всплывает в душе, когда мы говорим об индийских духовных центрах. Но без Маунт-Абу нельзя понять индийскую духовную жизнь, да и мировую историю вообще. Кстати, большинство мирских жителей этого места, вот уже более 60 лет живущие бок о бок с раджа-йогами из Брахма Кумарис, до сих пор не понимают, какое значение их необычные соседи имеют для всего мира. Ведь сюда приходит сам бестелесный Бог Шива! Сезон его приходов длится с октября по апрель, по 2 раза в месяц, даты сообщаются заранее, и лично с Шивой встречаются около 25 тысяч человек, также происходит трансляция по Интернету. Есть также внеплановые встречи с Шивой для узкого круга, если нужно решить что-то важное. Как это происходит? Шива приходит в тело немолодой женщины, которой на данный момент более 80 лет - из тех немногих, кто начинали вместе с Брахмой в 1936 году. В то время она была маленьким ребёнком, и её мать стала членом Брахма-Кумарис. Её отказ от секса имел последствия: муж запер её в комнате на втором этаже и вроде бы не кормил, пока она не сдастся. Но эта женщина с маленьким ребёнком на руках выпрыгнула в окно и ушла к Брахме навсегда. Таких историй было множество: почти все последовали Брахмы в то время подвергались насилию и избиениям из-за своей религии, бросали дома и уходили к Брахме. Вскоре их набралось 300 человек, так родилось это движение. Так как работы для женщин в то время не было, всех содержал Брахма на свои деньги. Многие женщины пришли с детьми, среди которых была и маленькая девочка с большими серыми глазами, тело которой впоследствии Бог выбрал для своих временных воплощений. Она одна из тех немногих в Брахма-Кумарис, кто дожил до наших дней.

Второй волной распространения духовного знания стали 50-60 годы, когда открылись духовные центры по всей Индии и за её пределами. Это был второй мощный толчок духовности, однако весть о том, что Бог уже пришёл, так и осталась вне мировых новостей. Ещё вначале Брахма говорил, что для распространения и победы духовности понадобится примерно 100 лет, то есть целый век (78 из которых прошло). Это в компьютере вредоносные программы можно убрать за несколько минут, а чтобы изменить человеческую душу порой не хватает жизни. И если компьютер пишет, сколько минут осталось до окончания работ, то душе никто об этом не скажет, она должна догадаться об этом сама. Лично я думаю, что в моей душе проделано только 20-25% из того, что мне нужно сделать, и это боле чем за 20 лет!

(продолжение следует)
Карма 93
29.04.2014
Немного фотографий, сделанных в Маунт-Абу вокруг озера Наки.
Карма 93
29.04.2014
Лучшее время для медитации – раннее утро, как только душа проснулась, но ещё полна покоя и свежести. Однако для личных встреч больше подходит вечер, поэтому Шива обычно приходит в 19.30 вечера и «выступает» примерно до 22 часов. Уже с 4-5 вечера раджа-йоги, или брахма-кумары начинают занимать места в зале. Как водится в Индии, женщины сидят отдельно от мужчин. И если в западных странах среди студентов Брахма-Кумарис преобладают женщины, то в Индии количество мужчин и женщин примерно одинаковое. Всё это в основном бедные, обычные люди: рабочие, крестьяне, мелкая буржуазия, врачи, учителя и т.д. Как и во всех остальных религиях, богатому и знаменитому трудно попасть в Царство Божие, но и такие в небольшом количестве всё же есть.

Шива не обещает ни вечной жизни тела, ни вечной Нирваны. То есть страдание заключается не в самой жизни и смерти. Дело в том, считать себя душой или телом.

Допустим, мы получим вечное тело, но если мы не будем понимать, что мы душа, а не тело, мы совершим много ошибок, ошибки приведут к страданиям, страдания – к нежеланию жить, к поискам Нирваны. Другая крайность – полный отказ от тела и телесной жизни, вечная Нирвана. Душа там, действительно, наслаждается божественным покоем, который по силе равносилен счастью, но она перестаёт осознавать себя, теряет личность и индивидуальность. Нет никаких обновлений. Ты никогда не осознаешь, что ты существуешь, и что вокруг тебя есть огромное разнообразие душ, созданных, как и твоя душа, для чего-то.

Поэтому Шива не предлагает ни вечной жизни, ни вечной смерти. В мире, который он называет изначальным, люди жили в теле, но считали себя душой. Рождение и смерть были, но люди понимали, что всё это относится к телу, а не к душе. В их лексике даже не было печального слова «умер», они понимали, что душа сбросила тело и уходит в новое рождение. Никто также не занимался йогой и медитацией, потому что не было страданий. Это был мир счастья, который мы со временем потеряли. И когда настаёт пора вернуть этот мир, на Землю приходит Бог Шива.

Зал, в который он приходит, огромен. Кто-то сидит на стульях, кто-то просто на полу. Даже из первого ряда увидеть выражение глаз Шивы нереально, поэтому в зале есть несколько больших экранов отличного качества, на которые мы и смотрим. Примерно в 19.00 в зал входит дади Гульзар (посредник), она садится в медитацию, и через несколько минут её душа уходит в тонкий мир. Всё это время, когда через её тело говорит и действует Шива, дади видит различные видения. Встречи с Шивой она потом смотрит по Интернету.

В последний раз встреча была 30 марта этого года, дади чувствовала себя неважно. Сказывались годы и перенесённые болезни. Но когда в её тело вошла душа Шивы, лицо полностью преобразилось: как будто всё наполнилось силой и величием, мысли о возрасте и состоянии тела сразу исчезли. Далее Вечный говорил со смертными, чтобы сделать нас бессмертными (не телесно, конечно, а в смысле духа).

(Продолжение следует).
Карма 93
1.05.2014
Встреча закончилась около 10 часов вечера. Атмосфера ликования распространилась в зале, особенно молодёжь, вкочив с мест, размахивала флагами Шивы (похожи на японские, точка света и лучи в красно-оранжевой гамме), все улыбались. Нас как иностранцев посадили в автобусы и повезли назад, в Гьян-Саровар, а все местные разбрелись по Шанти-Вану, то есть по мини-городку. Один только Шива ушёл дальше всех с этой встречи - назад в духовную сферу, за пределы космоса. Одно только осознание откуда он пришёл, делало эту встречу бесценной.

Честно говоря, городок уже такой большой, что в нём можно заблудиться, я едва не опоздала на автобус. Ещё час по горам, теперь уже снизу вверх. В автобусе царило торжественное молчание, каждый переваривал те слова, взгляды и вибрации Шивы, которые остались в его памяти. Главной темой последнего прихода была, во-первых, любовь, которая нами движет, а во-вторых, скорость, с которой мы движемся.

Наверное, в каждой религии есть движение от сознания, обусловленного телом, к сознанию души. В обычной жизни тело наступает, а душа отступает, и это происходит с такой большой скоростью, что даже прилагающий духовные усилия человек поневоле уступает сознанию тела. Из жизни в жизнь, что бы мы ни делали, чем бы ни занимались, но свою духовность и чистоту мы неизбежно теряем. Шива предложил нам прекратить это и раз и навсегда сделать выбор между душой и телом и начать движение в обратном направлении, к изначальной духовности. Для этого нужно знание и йога.

Итак, мы начали путь из пункта А в пункт Б, между этими пунктами - пустыня отрицательного. Смысл духовных усилий - в преодолении всей этой отрицательности. Вообще и в Интернете есть много советов, как преодолеть отрицательное, якобы после этого ты будешь жить спокойно и счастливо. Но я лучше умру, чем останусь жить в этом мире. Религия обещает мир иной, но он по большей части фантастический, не реальный. Это либо вечная жизнь, как в религиях Запада (Иудаизм, Христианство, Ислам), либо вечная прекрасная смерть, как в религиях Востока (буддизм и т.д.) Об атеистах я вообще молчу: эти люди настолько порабощены своим телом, что даже не допускают существования Бога и души. Лично я выбрала свой духовный путь, потому что согласилась с тем, что вечной жизни и вечной смерти быть не может - жизнь нужна для самопроявления души, смерть - для её обновления. Счастье возможно только в том мире, где душа правит над телом, поэтому, как бы мы не старались стать счастливыми в противоположном мире, то есть там, где правит тело, это будет лишь временное счастье.

Отрицательное есть не только вовне, но и внутри нас. Это пять основных пороков человеческой души: похоть, гнев, жадность, привязанность, эгоизм. Только вернувшись в Россию, я поняла, на какой стадии мои духовные усилия. Начиная с приезда в Гоа, мне снились всякие убийства и борьба. Иногда я не сама убивала, но рядом со мной убивали. Я не могла понять, куда делись сны о сексе, такие дотоле разнообразные.Теперь я поняла: за многие годы всё-таки первый оплот отрицательного был побеждён. Враг смирился, он больше не нападает ни во сне, ни наяву. Далее пункт второй - гнев. В сязи с избавлением от него и начались полные упоительных убийств сны. Всего во сне я убила около 3-4 человек, четвёртым был дедушка. Сны возникали из того, что я видела и слышала за день. В тот день на кухне я слышала разговор, соседка рассказывала, какой замечательный у неё был дедушка и что она всю жизнь ищет мужчину, который был бы на него похож. Ничего отрицательного она не говорила, но мне просто хотелось тишины и самоуглубления, поэтому накопилось раздражение. И вот во сне ко мне явился её дедушка, он выступил из серого тумана совершенно спокойный, седой, не делающий мне ничего плохого. А я взяла и хладнокровно убила его топором по голове - раз, и нет дедушки. Наутро мне самой стало стыдно - сколько можно злиться на людей? Убивать их во сне? Дедушка пал невинной жертвой. Я дала себе зарок не только не делать ничего отрицательного, но даже не говорить и стараться не думать отрицательное. Это то, что называется положительным мышлением и о чём нам рассказывают ещё в первые дни в Брахма-Кумарис. Но моё понимание этого было настолько поверхностным, а усилия настолько медленными, что освободиться от отрицательного казалось невыполнимым. Поверить в это оказалось настолько же сложно для меня, как вспомнить ускользающий сон.

Надеюсь, что невинный дедушка был моей последней жертвой, после победы над гневом на очереди - жадность. Интересно, какие сны будут тогда...

(Продолжение следует)
Карма 93
3.05.2014
Вот так происходят эти встречи в реальности. «Это невероятно, вы обмануты» – скажут те, кто привык видеть умом, «Это возможно, но мы уже выбрали себе религию и ответили на все вопросы» – скажут те, кто привык видеть сердцем. «Вот это и есть реальность» - скажут те немногие, кто начал видеть душой. Конечно, Индия настолько разнообразна, что она подарит что-то каждому, чем бы он ни видел. Те, кто видят умом, испытают в Индии культурный шок, но всё же найдут свое посещение небесполезным. Те, кто видят сердцем, примут Индию вместе с положительным и отрицательным, будут бегать за гуру, читать писания, вглядываться в прекрасные чёрные глаза с поволокой, искать точки соприкосновения, припадать к земле и растворяться в океане, но в конце концов им станет чего-то не хватать. Той маленькой доли истины, которую тебе не даст ни сердце, ни разум – только твоя душа. Однако на деле надменный ум считает себя выше сердца, а глупые эмоции считают себя выше души, а ума и подавно. К тому же, душа самая бедная. Больше всего денег получает ум (политика, бизнес), потом сердце (артисты, а также деятели религиозной промышленности, денежный оборот которой в Индии сопоставим разве что с бюджетом всей страны). И только за истинную духовность вы не получите ни копейки. Вас не будут понимать, вас не будут ценить, над вами будут смеяться. Вы также лишите себя возможности совершать обряды, ходить на мелы, вы не будете верить в якобы очищающие священные воды Ганги не потому, что ваш ум надменен, а только потому, что вы видите душой и знаете об истинном очищении. Возможно, деятели религиозной промышленности сочтут вас вольнодумцами и атеистами, но вам на них наплевать, потому что они появились на этой планете тогда, когда вы уже успели прожить много жизней и повидать иное мироустройство, которого им не увидеть никогда. Для них религия – это высшая инстанция, а для вас это манки-бизнес, или ерунда.

Даже дауншифтеры не будут понимать вас, потому что вы сошли даун по иной причине, чем они и не курите бамбук. Вас также не будут понимать люди традиционной и иной сексуальной ориентации, считая вас либо импотентами, либо людьми не той ориентации. У вас не будет семьи и детей, на восьмое марта никто не будет дарить вам цветы. Иногда, в трудную минуту, вам захочется сдаться и быть такими как все, включить дебильные эмоции и надменный ум, но стоит только вспомнить глаза и слова Шивы, как всё это пройдёт. Ты поймёшь, как мало ты ещё видишь душой и как хочется видеть больше, чтобы стать ближе к нему, ощутить его вибрации, познать его таким, каков он есть, а не каким его рисуют в религиозном бизнесе: телесном отшельнике в леопардовой шкуре с женой и двумя детьми. Жаль, что даже те, кто называет себя шиваитами, ничего не знает о реальном Шиве. Второй образ Шивы, созданный в религиозном бизнесе, это шива-лингам – что-то вроде члена – ещё холоднее. Вроде и бестелесный, но слишком что-то напоминает. И вообще весь разгул секс-скульптур, без которого в Индии не обходится ни один храм – это самый большой ляп религиозного мировоззрения и религиозной промышленности. Мне как гиду всегда приходилось это объяснять, почему, например, в Хампи на стенах храмов то тут, то там изображен групповой секс. Не скажешь же туристам, что создатели изображений видели не душой, а телом и эмоциями, говоришь просто, что так они пытались изобразить близкие отношения души и Высшей Души. Изображение секса в храмах – это самый дебильный ляп религиозного сознания: именно похоть и секс Шива считал величайшим врагом, а люди в память о нём оставили лингум и интим Шивы и Шакти. Всё это было не так, а так, как это происходит в Маунт-Абу: пришли, сели и встретились, никаких заснеженных гор, никаких Парвати. Да, в йоге есть сильные энергетические переживания, но это отнюдь не секс.

Также Шиве приписали ещё такие смешные вещи, как танец голым на кладбище, отрубание головы сыну Парвати, употребление наркотика бханга. Самое главное, что забыли упомянуть - что он не из этого мира и не из того времени, когда создавалась вся религиозная промышленность, выпускающая байки.
Карма 5092
3.05.2014
Очень любопытно читать людей, которые точно знают, что говорил, делал и даже думал (!) Шива.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики