После долгих сомнений, вопросов и анализа, я стал обладателем космического рояля по имени Royal Enfield Thunderbird 500 2013 года.
Решил так: коль машинка проблем не притащит - буду счастлив, притащит - стану опытным филосовом. В любом случае, выигрываю. Однако, от первоначального названия топика "опыт дурака" решил отказаться, чтобы заговорить себя и нового друга на самое благополучное.
Топик создал, дабы в реальном времени делиться опытом, который я буду с благодарностью получать при эксплутации сего чуда техники. Будущим поколениям на радость, мне же - слить эмоции.
Всех, кто дал советы, я искренне благодарю!
Исходные данные:
- байк куплен у Сергея (последний топик о продаже)
- делийские номера
- документы все,
На Карол-Бахе нашел продавца, получил от него form 29+form 30.
- пробег 13 000
Из минусов:
- видно, что была побита мордашка, провода к передним ручкам потерты.
- Как у большинства Энфилдов, бывает трудно с первого раза поймать нейтралку.
- Задние тормоза хорошие даже черезчур (можно уйти в занос)
- Не нравится как работает холостой ход с выжатым сцеплением (на холодную глохнет), на нейтралке - нормально.
- Тяжелый, зараза (хотя, это дело привычки).
В общем, в добрый путь нам!!!
Кстати, если кто заинтересуется в покупке через полтора месяца в Манали-Васиште, пишите, договоримся.
Ключевые слова: покупка Royal Enfield, отсутствие form 28 и 30