День ДВАДЦАТЫЙ
Два дня прожила в Намче-Базаре. Всё в свой дыхательный аппарат вслушивалась. В гостиничке был вай-фай, я было уселась с попкорном по интернету погулять, посмотреть, что в мире делается, тут у друзей-товарищей индостановских столько всего произошло, столько новых интересных повествований появилось, пока я без цивилизации живу, но Бог сломал аппаратуру, вай-фай пропал, а я осталась наедине с Тишиной. С утреца пораньше отправилась в Путь. Путь предполагал крутой спуск, который я на-диво легко прошла. В Луклу не хотелось, и я остановилась в придорожной замызганной лоджии. Привлекло меня странное сооружение рядом, жертвенник напоминает. Ночью просыпалась с надеждой "чё-нить" увидеть. Неожиданно мелькнула мысль: "а кто жертва?"... Мда. Может в комнате моей засов сломан неслучайно... Быстренько припёрла дверь своей палкой. В шесть утра пошла дальше.
Настроение было песенное. Вместо меня пели птицы. Любовалась буйством растительности. Многообразие оттенком зелёного восхищало. Где-то там далеко-далеко остался милый моему сердцу Север с его изысканной суровостью и неброской красотой, от которой вся моя суть наполнялась священным трепетом и Любовью во всей её полноте.
Пришла в Луклу. У входа/выхода группа прощается со своим гидом. Все поочередно обнимают его. Я тоже подошла, обняла. Гид заподозрил - что, что-то не то. Группа замерла в ожидании - когда до него дойдёт. Я не выдержала первая - прыснула. А потом и вся группа закатилась весёлым смехом. Гид засветился, как именинник. Так Лукла перестала быть "нелюбимой деревней"
Сегодня 13 мая. На улице льёт дождь. Я сижу у окна. Пью чай. (эта картинка стала неотъемлемой частью моего Пути)