229. УИКЕНД (Week-end), Жан-Люк Годар, 1967. Памяти маэстро Жана-Люка Годара! Апофеоз абсурда, бреда, желчного презрения к окружающему и революционного буйства мастера. Фильм, затерянный в глубоком космосе. Фильм, найденный на помойке. Экранизация Хулио Кортасара, но, как и в случае с Антониони, это совершенно незаметно. Чёрная комедия, только за время фильма ни разу не улыбнёшься. Деконструкция секса, классовой борьбы, рекламы, искусства, музыки, философии, жизни, кинематографа. В основном, конечно, кинематографа. Фильм, в котором даже его герои понимают, что снимаются в фильме и порой жалеют о том, что участвуют в нём. Одним словом: пост-ад! Годар принципиально снимал каждый свой фильм как последний. Конец этого фильма есть конец кинематографа. Как, впрочем, и любого другого его фильма. Но этот уикенд не закончится, возможно, уже никогда!