Привет!
Когда я ехала, переживала, о том, куда мне девать свою зимнюю куртку. Прилетела ночью, и пока ехали на такси во Вриндаван, я куртку не снимала, и не хотелось особо. Не жарко тут, скажем честно. Днем тепло, нельзя назвать это жарой. На ночь включаем обогреватель (тайком от хозяев, конечно). Полы везде каменные, холодные.
Мы тут втроем – родители и я.
Я все еще с непривычки не очень ловко передвигаюсь по улицам. Тут пройтись по улице – это целый аттракцион. Нужно смотреть под ноги, что во что-нибудь не вступить, и одновременно не попасть под какой-нибудь транспорт, и не быть стукнутой рогами какой-нибудь коровы
. При этом все, у кого есть чем сигналить, постоянно сигналят. Прикольно.
Родители приехали сюда на два месяца раньше меня, так что они уже освоились, правда, по-английски не говорят. Как-то умудряются ходить за покупками, покупать то, что им нужно и еще и торговаться.
Пока мы мало куда ходили. Прогулялись по берегу Ямуны. Там очень-очень тихо. Даже как-то непривычно тихо. Я первым делом зашла в свой любимый храм Радха-Гопиннатха. Там очень спокойная атмосфера. Практически всегда безлюдно.
Мы поселились недалеко от Сева-кунджа. В этом месте очень много обезьян. Они постоянно бегают по крышам и по верандам, пытаются залезть в комнату, через стеклянную дверь на балконе смотрят, как мы едим и пытаются ворваться. Они еще «развлекаются» с одеждой, которая сушится, и ломают прищепки. Почему-то мы заметили, что опасней всего вывешивать одежду или полотенца голубого цвета – они ее больше любят.
На них нельзя обращать внимание и пытаться заводить с ними дружбу. Кормить можно, но только кидать еду подальше и, конечно, не рядом с жильем, чтобы не приваживать. Они очень злые. Когда я увидела обезьяну за стеклянной дверью на балконе, я показала на нее рукой, она разозлилась и прыгнула в мою сторону, шмякнувшись всем телом об стекло.