Cлова.
Учу язык. Улетаю в слова. Ведь каждое слово что-то уже для меня значит или мне так представляется, что я знаю его смысл. Учить язык в детстве - это натурально механически, быстрая штамповка на глиняных дощечках памяти. В сумме это мой 4-й месяц в школе. Процесс учебы постоянно разрывается долгими поездками-выездами, после которых мне приходится заходить на все тот же круг. Разговариваю как калека, инвалид, заика, контуженный иностранный солдат. Чувствую себя как ребенок. Как же я понимаю почему они плачут. Выплевываю слова с еле открывающейся на другой манер челюстью, чтобы услышать своими собственными раковинами ушей эту русскую ржавчину, нежелающую мириться с двойными гласными:уа, оа, уэ, ио. В голове толпятся образы. Подвисаю, ведь надо быстро прямо сейчас ЭТО ВСЕ оформить в упаковку слов. На разделочной доске отрубаются волосинки и складочки, остается только остов - грубо нарубленный рык. Слова живые бьются своими хвостами друг об друга в тазике, выпученные, безликие глотают лишний воздух. Их нужно как можно скорее отпустить в море. Я наклоняюсь, я беру одно из них ртом, прощупываю насквозь и пускаю в него электро импульс. Плыви. Извини, что получилось так коряво. Я потом попробую еще раз, ладно?