-Cпишь?- разбудил Татарского из телефонной трубки бодрый голос Пугина.- Срочная директива сверху пришла. Требуют сценарий рекламного ролика сайта Индостан.ру.У них посещаемость блога упала, необходима раскрутка по телевидению. Аудитория ресурса сам понимаешь какая.
- Какая?- промычал сквозь сон Вавилен.
- Да ты чё забыл? А кто мне неделю назад в кабаке за пивом втирал, что не всё ещё в этом мире измеряется величиной «денежной сиськи» и красой женской письки. Всё духовность тебе подавай. Вот то-то и оно. Сайт посещают интеллектуалы, искатели, созерцатели там всякие, врубаешься?
В общем, ролик должен подаваться в психоделическом контексте с намёком на духовность.
Это тебе не «русскую идею» через «Абсолют» пиарить! На всё про всё даю неделю. А нет, так пойдёшь назад в ларёк к Гусейну. Я не шучу! – в трубке послышались телефонные гудки.
Идти продавцом к Гусейну Татарскому вовсе не хотелось. Вавилен посмотрел на часы. Было ещё только пол шестого. Перед глазами до сих пор стояло закатное подмосковное поле, по которому он гулял с Гиреевым в прошлый вечер. Он повернулся на левый бок в надежде поймать идею сценария во сне.
Проснувшись около полудня, Вавилен сделал в блокноте запись следующего содержания;
«Душный офис в одном из небоскрёбов Москвы. Унылые лица менеджеров дают ясно понять зрителю всю абсурдность их деятельности. Вдруг взгляд одного из сотрудников направляется за окно и с удивлением, достойным невинного ребёнка обнаруживает там набирающий высоту не то самолёт, не то звездолёт с надписью на борту «Индостан.ру». Из иллюминаторов воздушного чуда, уверенно преодолевающего плотную завесу городского смога, на зрителя с улыбкой взирают несколько закоренелых блоггеров рекламируемого сайта.
Следующая сцена - приземление корабля не то в Индии не то на другой планете, имеющей с Индией тотальное сходство. Пассажиры-блоггеры спускаются по трапу, к которому подкатывает на рикше загоревший и увешанный чётками Муни с ноутбуком на коленках. На заднем плане группа местных созерцателей-зевак дружно раскумаривает чилом. Камера снова фокусируется на горящих глазах Муни, источающих блаженство. От его аскетического тела исходит ослепительно белый свет с элементами радуги, постепенно заполняющий собой экран. Всё это сопровождает трансцендентная музыка, на которую накладывается голос за кадром:«Познай себя в сердце Азии вместе с Индостан ру!»
Татарский несколько раз перечитал написанное.
-Экшена не хватает, чёрт возьми! Да и кадры с чиломом цензуру явно не пройдут. Ладно время ещё есть. Напишу на Индостан, может блоггеры местные чё подскажут, прежде чем к Пугину ехать, - рассудил Вавилен.