Kilimanjaro
Цитата: "А что именно все-таки видно? "
Да, все. Я вижу цвета, иногда предметы, другие пространства.
Цитата: "И еще, извиняюсь, чисто "потребительский" вопрос: какая от этого польза - можно ли, например, ориентироваться в полной темноте?"
Можно. Кстати, полной темноты не бывает, как и полной тишины.
Польза огромная, для практиков, но не для теоретиков. Поэтому многие и не понимают, о чем это я собственно?
Я уже осознала, что зря завела эту тему здесь. Тормознула, простите.
Люди, забавные существа. Они наивно полагают, что если что-то увидеть или потрогать нельзя, то этого не существует. Это просто разные уровни восприятия мира, разные уровни развития.
Еще раз оговорюсь, что никого обидеть не хочу.
Aenima
Цитата: "Дайте мне какое то фото я вам при помкоши Photoshop такиые сушности устрою"
Да я в фотошопе-то недавно разобралась, какое уж там что-то "устраивать". Экий вы, недоверчивый.
См. выше. Там как раз про вас.
Цитата: "А то что вы гаварили про "атомарное виденые" ето чепуxа! "
Будьте внимательны. Я не говорила про "атомарное видение". Я говорила про "видение на молекулярном и клеточном уровнях". Если в чем-то сомневаетесь, по поводу "знания физики", то все о чем я писала изучалось у нас в Питере:
Бехтерева Наталья Петровна
Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, почетный член ряда международных обществ. С 1970 по 1990 г. была директором Института экспериментальной медицины АМН СССР, с 1990 г. - научный руководитель Института мозга человека РАН. Имеет научные награды за высокий вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук. Имя "Бехтерева" присвоено малой планете N6074 Солнечной системы. Автор около 350 научных работ в области физиологии головного мозга человека. Школа Бехтеревой всемирно признана.
Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется.
Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма.
Формирование нового видения вполне возможно и у слепых. Исследования подчеркивают его физиологичность для мозга человека.
"Мальчики Бронникова" получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможность альтернативного (прямого) видения.
Количественное накопление данных о возможностях и запретах мозга, о двуединстве - по крайней мере многих - если не всех его механизмов, сейчас на грани перехода в качество - получения возможности целенаправленного формирования человека сознательного. Однако, переход от познания закономерностей природы к разумному пользованию ими не всегда быстрый, не всегда легкий и всегда - тернистый.
(Из доклада Н. П. Бехтеревой на Международной конференции "Итоги тысячелетия,
Санкт-Петербург, Таврический дворец, декабрь 2000г.)
И еще немного отзывов ученых.
Пашкевич Виктор Иванович
Консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации
Я хирург: разрезал - увидел; отрезал - победил. Сам по натуре - материалист и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя - первична, сознание - вторично, духовного ничего нет.
Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Например, выпадение межпозвоночного диска. Говорит: «Я на обычном компьютере вижу то, что они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в сплошной ткани они видят уплотнение например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее. А компьютерный томограф не видит - у него разрешающая способность ниже. Хотя другие исследования медицинские, подтверждают диагноз, который ставят ребята».
Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.
Моя точка зрения - хирургия и в будущем несомненно останется. Но заболевания чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы, аллергические и т. п., благодаря специалистам, обученным по методу В.М.Бронникова, резко уменьшатся. Метод В.М. Бронникова, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения. Назревает необходимость в открытии медицинского колледжа.
Пытьев Юрий Петрович
Профессор, доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами
Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В.М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля.
Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!
Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна. Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было такое впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу интересных вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь...
Попов Павел Николаевич
Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг., была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для нас интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов полноценными личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод В.М.Бронникова, - радость.
Надеюсь этого более, чем достаточно. Если мало, то посмотрите на сайте у Бронникова
WWW.BIOPC.RU
Цитата: "Наталиус а вы почему думаете что всё илузия?Прочитали Маявада Веданту Шанкарачарии?"
Я смотрю, вы тоже много чего прочитали, судя по вашим диалогам с Юрой. Но меня интересует не только теория, но еще и практика.
Поэтому, что я думаю, это не так уж важно. Тем более, я это сказала в шутливом аспекте.
А вот то, что я делаю, это возможно кому-то будет интересно. Хотя навязывать ничего не собираюсь.