Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Шутки от "Трансаэро"

Карма 17
29.02.2008
Доброго времени суток всем!

Вчера, 28-ого февраля, возвращались из Гоа. То ли Индия в очередной раз не хочет меня отпускать, то ли это российская действительность уже на вылете. Вообщем, нас с мужем не оказалось в списке вылетающих рейсом 542 Гоа-Москва. Вернее я была в списке, а мужа нет. Билеты были куплены еще в декабре. Никто не реагировал на эту ситуацию в аэропорте Гоа никак. Представителя компании удалось найти не сразу. И он нам посоветовал обратиться в Москву. Рейс вылетает по московскому времени в 10-15, а офисы начинают работать в Москве в лучшем случае с 9 или 10. В Москву мы дозвонились. Человек отказался нам представиться и предложил решить проблему на месте. После того, как всех пассажиров посадили в самолет, нам предложили улететь эконом-классом вместо первого. Пришлось на это согласиться. В итоге мы летели стоя в экономе. Сейчас буду разбираться с этой ситуацией уже в Москве. У кого были подобные случаи?
Карма 190
29.02.2008
irina 2
эконом-классом вместо первого. Пришлось на это согласиться. В итоге мы летели стоя в экономе

В трансаэро есть первый класс??? А в экономклассе стоячие места??? Ужас!!!
Карма 17
29.02.2008
oldmonk
В трансаэро есть первый класс??? А в экономклассе стоячие места

В завиимости от типа самолета есть и первый. В экономе , конечно, места для сидения на них.

Если есть опыт частых перелетов, то можно знать и об этом.
Карма 1071
1.03.2008
irina 2
В итоге мы летели стоя в экономе.

Держась за поручни во время взлёта и посадки? :) Думаю подобных ситуаций не было не у кого в том числе и у Вас.
Карма 190
1.03.2008
irina 2
В завиимости от типа самолета есть и первый.

Вы говорите о рейсе UN 541/542. В этом сезоне это двухпалубный Boeing-747, в котором есть места бизнес-класса (С). Но мест первого класса (F), на которые Вы с мужем купили билеты, там нет.
Карма 17
1.03.2008
mobmike
Думаю подобных ситуаций не было не у кого в том числе и у Вас.

Пардон, оспаривать с Вами ситуацию нет смысла. Я вопрос задавала по делу, а не спрашивала верите ли в это или нет.
Карма 17
1.03.2008
oldmonk
Вы говорите о рейсе UN 541/542. В этом сезоне это двухпалубный Boeing-747, в котором есть места бизнес-класса (С). Но мест первого класса (F), на которые Вы с мужем купили билеты, там нет.

Вы отчасти правы, говоря о борте Боинг-747. Но в Гоа мы летели На Боинг 740,где располоение салонов устроено немного иначе. Эконом и бизнес расположены на первом этаже, первый класс - на втором.
Карма 1071
1.03.2008
irina 2
Пардон, оспаривать с Вами ситуацию нет смысла. Я вопрос задавала по делу, а не спрашивала верите ли в это или нет.

По делу: Всем читающим это прошу ещё раз оценить правдивость этой фразы
irina 2
мы летели стоя в экономе
Карма 17
1.03.2008
Доброго всем времени суток!

Странно что не нашлось людей, которые могли бы помочь советом. Такое впечатление, что компания "Трансаэро" - идеальный перевозчик.

И еще, не нужно расмышлять по теме "а был ли мальчик?" Жду только конкретные советы по возникшей ситуации с перевозчиком.
Карма 846
1.03.2008
irina 2
Странно что не нашлось людей, которые могли бы помочь советом. Такое впечатление, что компания "Трансаэро" - идеальный перевозчик

irina 2

Здравствуйте тезка!

Я не великий юрист, но есть такие гос. учреждения "Общество по защите прав потребителя" называются. Они должны быть при районных администрациях. Думаю у вас они есть! Там бесплатно! вас должны проконсультировать и помочь составить претензию, о не качественно предоставленной услуге, Можно самому составить претензию, бланки найдете, в интернете наверняка есть! В ней вы детально пишете все!!! В красках желательно! И требуете возмещения! Прилагаете копии билетов.

Хорошо бы еще свидетельские показания (копии). Везете все это добро в офис трансаеро, у вас должны взять 1 экземпляр, на 2ом расписаться в получении (обязательно). Если отказываются принять (бывает и такое) шлете почтой с уведомлением! Они должны понять, что Вы не шутите! После чего ждете ответа, письменного! У них сроки, если не ошибаюсь дней десять, может чуть больше, на рассмотрение и принятие решения! Не давайте им не одного подлинника документов. В зависимости от ответа либо суд, либо удовлетворение ваших требований на мирных условиях!

У меня еще ни разу до суда не доходило! Чего и Вам желаю!

Вообще, после принятия новых правил пассажирских перевозок, у нас больше прав.

Намекните, что вы юридически грамотный человек, обычно помогает.

Удачи! И не тяните время, наверняка там, какие то сроки подачи претензии есть.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики