Дуся
Но много опреторов я знаю привезет туристов и оставляет гостинице и потом хотя ни позвонит и спрашивает как у них дело. Это ни красиво. Многие русский туристы ни знает Английский язык, гостиницах люди ни знает Русский язык. Туристам ни удобно общаться. Были много раз проблемы. Я был их переводчиком. Иногда туристы ругали меня, они думали я от тур оператора. Поэтому вот такие операторм ни надо слушат. им только интересный денги ни сервис. Это только один пример я сказал. Поэтому вы ни этой категорий.
Бывает и такое, не спорю. Но обычная практика продажи туров такова, что туристы приходят в АГЕНТСТВО, а не к операторам. Несведущие агентства понарасскажут, наобещают золотых гор в алмазах, а на самом деле оказывается все по-другому.
Проблемы от несоответствия ожидаемого и действительного.
Шри Ланка - моя любимейшая страна, но, как и везде, что в отелях на побережье, что в особенностях экскурсионных программ есть как плюсы, так и минусы. Если правильно и честно донести до туристов информацию, то людей, которым понравилась эта прекрасная страна станет больше!!!
Местные операторы тоже разные бывают :)