Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Узбекские авиалинии

Карма 149
5.07.2012
Tibeliuss
Ссылку в студию

Как заказывали - http://www.fly.kiev.ua/
Карма 112
5.07.2012
Как человек регулярно летавший по маршруту Москва-Ташкент-Москва могу смело заявить,что новых самолетов практически нет (по сравнению с Аэрофлотом) в основном лизинговые 15 летние самолеты выкупленные или находящиеся в лизинговом пользовании ,как правило у второго владельца -пару лет назад выкупили пару бортов у Turkish Airlines и у Египетских Авиалиний.Регламентные работы производились в Денвере (США) и Франкфурте (Германия).

Так,что это большой миф по поводу нового авиапарка,самый новый авиапарк во всей Европе пока у Аэрофлота,подчеркиваю во всей Европе.Далее,также постоянные проблемы при выходе в город Ташкент (если вы решитесь выйти),необходимо обязательно задекларировать валюты и местные сомы,перед паспортным контролем устраивают показательные обыски и начинают оформлять протоколы даже за 1 доллар.Я был в официальной делегации Почты России по приглашению Внешнеторгового Объединения "Узмарказимпекс" (местного хлопкового Газпрома) даже нас обыскивали как преступников и это не контроль безопасности в аэропорту ,а рядовые таможенники.Найденные мелкие сомы отобрали просили 12 дол штраф за попытку незаконного вывоза )))У другой женщины пересчитывали всю наличность,также пытались оштрафовать за 5 незадекларированных долларов. Аэропорт самый худший который я где-либо видел,хуже даже местечкового аэропорта во вьетнамском Ньячанге или на Ломбоке.Дьти-Фри никакой.
Карма 180
5.07.2012
Neytrino
новых самолетов практически нет (по сравнению с Аэрофлотом) в основном лизинговые 15 летние самолеты

ВраньУ Вас недостоверная информация, заставляющая сомневаться в Вашей компетентности.

В парке узбеков 10 А320 2010-2011 годов выпуска.

В767 у них 2002, 2004, 2007 и 2 - 2012 года. (Для сравнения, ВСЕ 9 аэрофлотовских В767 - 1991-1999 годов выпуска).

"Лизинговые 15 летние" - только В757, 5 штук 1999 года.

Средний возраст парка АФ - 5,1, узбеков - 9,8, люфтов - 13.

По поводу выхода в город (вопрос к Узбекским авиалиниям отношения не имеет).

Большие очереди на таможне.

Действительно, нужно декларировать всю имеющуюся наличность. Но разве это проблема? Мы досконально вписывали всё, что есть в кошельках, до копейки. И не имели никаких проблем на таможне.

Напрягало, что от входа в аэропорт до посадки в самолёт нужно 4 или 5 раз проходить контроль-шмон с раздеванием и выворачиванием карманов. Местная специфика.
Карма 112
5.07.2012
А в чем вранье-то ? В том что лизинговых 15 летних самолетов только 5 штук ?))) В том что авиапарк Аэрофлота 5.1 год ,а узбекских авиалиний почти 10 лет ?)) Вы подтверждаете мой тезис,что авиапарк Аэрофлота гораздо новее чем Узбекских авиалиний ,большое спасибо !

Касаемо местной специфики,имхо если она Вам нравится когда Вам могут создать проблемы за лишний неучтенный доллар в кармане или даже за 10 центов (в местных сомах) то Welcome.

Далее,при выходе в город, в Ташкенте, у Вас могут спросить регистрацию ,хотя она положена только при более трехдневном прибывании,но местную полицию это не волнует .Никогда не попадали на милицейскую облаву на Алайском ? А я своих сотрудников прошлым летом из отделения милиции возле Интерконтиненталя еле вытащил за 4 часа до вылета.Позже уже выяснилось,что регистрация им и не требовалась.. Я пару дней назад вернулся из Судана,беднейшей африканской страны где еще идут отголоски войны и действует военное положение,даже там нет такого беспредела ! К слову и аэропорт Хартума не такой загаженный.

P.S А еще расскажите форумчанину Systema (Дмитрию Огузову) с awd.ru почему в трусиках его трехлетней дочки в аэропорту Ташкента таможенники искали доллары- здоровые мужики?

Да и еще ссылка взята с avia.ru

"..........средний фактический возраст налетный (!!!) авиапарка Узбекских авиалиний 12.7 лет.* *- налетный возраст авиапарка обозначает возраст фактического авиапарка без учета самолетов которых планируется ввести в строй в текущем году " (информация за 2011 год)
Карма 796
5.07.2012
Sidds

Спасибо за ссылку!+
Карма 58
5.07.2012
Proff
нужно декларировать всю имеющуюся наличность. Но разве это проблема?

Плюс ко всему этому мы указываем наличие изделий из драгоценного металла, сотовые телефоны личного пользования и всю остальную технику. Таковы правила! Для человека, впервые прибывшего в Узбекистан, это кажется как минимум странным. Но со второго раза люди привыкают и проходят все пункты в аэропорту довольно быстро.

Neytrino
просили 12 дол штраф

А где на иностранцах не пытаются нажиться?

Neytrino
У другой женщины пересчитывали всю наличность

К этому мы тоже относимся спокойно, так как есть строгие правила, регулирующие сумму вывозимой валюты. Сколько летаю, столько и пересчитывают. работа у них такая.

Neytrino
Аэропорт самый худший

С этим позвольте не согласиться....на вкус и цвет товарищей нет, так сказать.
Proff
нужно 4 или 5 раз проходить


Один раз, также как и в любом другом аэропорту.
Карма 180
5.07.2012
Neytrino
А в чем вранье-то ?

Neytrino
новых самолетов практически нет

Половина пассажирского флота УА не старше 5 лет.

Neytrino
пару лет назад выкупили пару бортов у Turkish Airlines и у Египетских Авиалиний

Ни один из бортов УА никогда не летал ни под турками, ни под египтянами.

4 из упомянутых ранее В757 были куплены у Американ Эйрлайнз. Ещё какой-то один - в Эквадоре.

Все остальные пассажирские борта приобретались УА напрямую у производителей.

Флот Аэрофлота я не обсуждал, так как он к этой теме не относится.

Проблемы выхода в Ташкент и пребывания в нём также к Узбекским авиалиниям и этой теме никакого отношения не имеют.
Карма 112
5.07.2012
Персонально для Вас ProFF http://aviaforum.ru/archive/index.php

" Авиакомпания Узбекские Авиалинии планирует закупить два борта Boeing-757 ,которые на данный момент находятся в лизинговом владении у Egypt Airlines.Гарантом сделки будет выступать Национальный Банк Внешнеэкономической Деятельности Узбекистана /http://www.nbu.com/ Это не первая подобная трансферная сделка банка в уходящем 2008 году "

.....

" Регламентное обслуживание самолетов будет проходить в Денвере ,Колорадо"

О какой новой половине авиапарка может идти речь если :

"..........средний фактический возраст налетный (!!!) авиапарка Узбекских авиалиний 12.7 лет.* *- налетный возраст авиапарка обозначает возраст фактического авиапарка без учета самолетов,которые планируется ввести в строй в текущем году " (информация за 2011 год)

avia.ru.
Карма 112
5.07.2012
Iolanta

Может быть и в каждой стране хотят нажиться на туристах,однако откровенных облав на белых туристов я не видел нигде кроме Ташкента,особенно запомнился случай на Алайском когда брали наших сотрудников,что поражает местных милиционеров крайне волнует содержимое кошельков.Помимо проверки документов ,это второе чем любят заниматься местные милиционеры,они обязательно пересчитывают содержимое и сверяют с фиговой таможенной декларацией. Аэропорт Ташкента -повторюсь,это худший из международных аэропортов мною виденных.Одна вентиляция чего только стоит"
Карма 112
5.07.2012
Super Puper P.S

Proff,Вы так убежденно защищаете Узбекские авиалинии,что я просто в недоумении откуда может быть такая любовь к плохенькой аэрокомпании с жутким аэропортом ? Нет,честно.Вы может другими компаниями не пользовались ? Те же Туркменские авиалинии с Ашхабадом,или Karachi International во сто раз комфортнее.Лично мне пофиг реклама-главное чтобы качественно предоставили услугу.Я летал в Ташкент много раз и смею заверить,что в комплексе- Аэрокомпания +Хаб = Узбекские авиалинии + Ташкент Международный=полное г. !

Напоследок рейтинг безопасности полетов авиакомпаний мира :

http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopas nosti_za_vse_vremena.html

Люфтов со своим "старым ", авиапарком Вы можете увидеть на почетном 12 месте рядом и Трансаэро и Аэрофлот и Эйр Индия,а вот узбеками там и не пахнет

Вернее их можно найти на 374 месте из 412

офигенная компания!!!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики