Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка байкa Royal Enfield. Документы и пр.

Карма 33
9.09.2015
Moony
у них получается пульсар

Да ладно, нормальный с виду аппарат получился, радует ветровичок и крепления для багажа в стоке, задняя подвеска на моно амморте.
Карма 5092
9.09.2015
anton-s
Да ладно, нормальный с виду аппарат получился, радует ветровичок и крепления для багажа в стоке, задняя подвеска на моно амморте.

Вдвоем на таком далеко не уедешь. Это обычный городской мотоцикл для индусов. По виду там и движок кубов на 200.
Карма 33
9.09.2015
Не, это их попытка сделать эндуро туристический-горный, двигатель там 400, новый. Для двоих думаю вполне
Карма 8
9.09.2015
Вполне нормальный турэндуро с моноамортом, совершенно новым двиглом 410 кубов и предварительной ценой в 160-180 тыс. Жаль только вилка не перевертыш, но может и пофигу. К сожалению другой инфы пока нет. Надеюсь, в декабре пощупаю его в Дели.
Карма 5092
9.09.2015
А как там второму номеру сзади сидеть? Посадка и сидение как у спортбайка.
Карма 33
9.09.2015
да также как и на тандерберде, просто седло повыше, спинку можно приделать опять же
Карма 8
9.09.2015
А как у БМВ? Да практически так же) Да и не говорит это об удобстве. На KTM Duke 200 заднее сиденье ещё более спортивно выглядит, но девушка на нём не уставала в отличии от более толстой сидушки Энфилда:
Карма 5092
9.09.2015
Fevral
А как у БМВ?

Так БМВ длинее и тяжелее, там совсем другие пропорции. Здесь действительно получился КТМ Дюк-200. По городу может и ничего погонять. Но не для дальних поездок, для чего собственно и брался Энфилд. А так лучше Дюк взять, он и стоит столько же примерно.
Карма 5092
9.09.2015
Самое лучшее заднее сидение на этой фотке. Проехано 13 тыс. км. Девушка в восторге.
Карма 33
9.09.2015
думаю он вживую покрупнее дюка
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики