Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Как купить мот в собственность?

Карма 1071
5.09.2013
Moony

Такую классику уже точно только контейнером :) Или надо что б за тобой ещё фургончик ехал с полным набором оригинальных запчастей :)

Я прекрасно понимаю и ТС и Востоковедком: они хотят совместить сувенир из Индии с впечатлениями от его перегонки. Сам мечтаю об Энфильде собственного пригона. И останавливает не сколько бздёж от Ирана-Пакистана, сколько полная непонятка с растаможкой (искал по какому принципу считают-не нашёл, если 100 тыщ рэ то терпимо, а если 200-250 то уже нафиг надо) и все эти грёбанные корнеты.
Карма 5089
5.09.2013
mobmike
Такую классику уже точно только контейнером :) Или надо что б за тобой ещё фургончик ехал с полным набором оригинальных запчастей :)

Если часто в Индию гоняешь, то можно затариться наперед. Движок и рама там практически неубиваемые. Это самое тяжелое. А остальное можно в багаже провезти. Да хоть колесо или бензобак.
Карма 1071
5.09.2013
Moony
А остальное можно в багаже провезти. Да хоть колесо или бензобак.

Я про возможные поломки в пути, там же тыщ 5 или 6 км получается? По Индии на такой классике тыщу км накатаешь и всё что может сломаться ломается-сам же знаешь :)
Карма 5089
5.09.2013
mobmike

Я 8 тыс накатал, ничего серьезного неполомалось. Не было ни одного экстренного ремонта, кроме проколотой камеры. Все остальное могло подождать месяц-другой.
Карма 5089
5.09.2013
Весь моц состоит наверное из полсотни деталей (за исключенем всяких винтиков-болтиков-лампочек и проводков). Все, что часто ломается и всякие расходники можно привезти в рюкзаке.
Карма 1071
5.09.2013
Moony
Я 8 тыс накатал, ничего серьезного неполомалось. Не было ни одного экстренного ремонта, кроме проколотой камеры. Все остальное могло подождать месяц-другой.

Даже тросики газа и сцепления не рвались??? Так что ж ты тогда ругаешь индийскую копию инженерной мысли великих бриттов?
Карма 5089
5.09.2013
mobmike

Представь себе, не рвались. Хотя у меня был запасной трос сцепления.

Мне нравится этот мотоцикл. Но если бы за те же деньги можно было купить мощный, современный чоппер, я бы ни минуты не раздумывал и взял нормальный мотоцикл, а не этот музейный экспонат :)
Карма 1071
5.09.2013
Moony
Но если бы за те же деньги можно было купить мощный, современный чоппер, я бы ни минуты не раздумывал и взял нормальный мотоцикл, а не этот музейный экспонат :)

Да нафиг нужен современный чоппер? А тут такой классик байк с одноциллиндровым двухтактным движком, одна музыка двигателя чего стоит. Ещё шлемак винтажный надыбать и медленно так рассекаешь по городу на Энфильд баттл грин. В общем для выпендрёжа самое то.
Карма 5089
5.09.2013
mobmike

Для выпендрежа да. Но лучше никому не рассказывать, что в нем 350 или 500 кубов и 20 лошадок. Пацаны засмеют.
Карма 293
5.09.2013
Moony
Это не совсем офф, а скорее реакция на идею о затратах на перегонку Энфилда в РФ или покупку в Москве нового. Понятно, если перегонять старую модель, где еще сцепление переключается справа, с оригинальным движком а-ля 20-е годы 20-го века. Такой можно купить в Индии тысяч за 30, потом еще потратить тысяч 10 на доводку. Это классика. А новые Энфилды - это уже не классика, и не современный мотоцикл, а не пойми что. Чоппер с мощностью как скутер. И ладно, что в Индии он стоит 2-3 тыс. $. Но 9000 долларов - это тумач.

покупают всякие хипстеры и прочие джентельмены, любители классики и прохватить в костюме тройке в выходные по набережной москвыреки... выглядит он как ретро классика особенно в москве...
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики