Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Как я летал из Дели в Дели петушиной авиакомпанией JetAirways - трагедия в шести действиях

Карма 8
1.04.2015
Друзья, я много раз летал в Катманду через Дели, но то, что произошло в эти два дня - описанию не поддается. Впрочем, я попытался: читайте, наслаждайтесь, остерегайтесь.

Действие первое - прибытие в Дели

Итак, 30го марта я безмятежно прилетел в Дели рано утречком Аэрофлотом, планируя быстренько проскочить транзит и приземлиться в Катманду утром того же дня, в 8 часов утра по расписанию.

Первое впечатление от Jet Airways было подпорчено мерзкой волокитой с перегрузкой багажа, но пока что ничего критичного в этом не было: обычная рутина в делийском аэропорту. Наконец, получив посадочный талон, я благополучно и привычно матеря индийских досмотрщиков в транзитной зоне прошел проверку безопасности и направился в Дьюти-фри. Посещение Дьюти-фри не заняло много времени: я быстро отыскал нужный мне сорт сигар, и переместился пить кофе в один из бизнес-лонжей, который согласился принять меня без предъявления оригинальной (забытой дома) карты Priority Pass. Оставшиеся полтора часа до посадки пролетели незаметно, и я упаковал ноутбук и спустился к выходу, и вот тут меня ожидал первый сюрприз: вылет перенесли на полтора часа - с 6:35 на 8:00. Это было, конечно, неприятно, но не критично: я вернулся в гостеприимный бизнес-лонж допивать свой кофе.

У бизнес-лонжей есть интересная особенность: время в них летит быстро, гораздо быстрее, чем у выходов на посадку. Подозреваю, что в них устанавливают специальную машину времени, чтобы клиенты там не задерживались подолгу, и не сжирали все продовольственные запасы лонжа. Вот и следующие полтора часа пролетели: не успел я и глазом моргнуть, как я уже снова у выхода.

Пассажиры вовремя заняли свои места, правда всё равно посадку задержали на пол часа, так что вылетели мы ровно в 8:30: это уже несколько рушило существующие планы, но пока что не создавало серьезных проблем.

Действие второе - Лакхнау

Примерно в 10:00 мы достигли Катманду, когда нам было объявлено, что в Трибхуванском аэропорту нелетная погода, и по этому наш самолет отправляется в Лакхнау. Это уже серьезно рушили существующие планы, но пока что аффекту подвергались только планы на день.

Итак, Лакхнау, где мы приземлились ровно в 10:30. Наверное, это прекрасный город, но насладиться его красотами нам не удалось: ведь самолет в нашем случае покидать нельзя. Поэтому пассажиры от нечего делать разминали кости слоняясь по салону, и по очереди принимали солнечные ванны у открытой двери. Так продолжалось около двух часов, и скука уже начала одолевать меня и моих 155 спутников, как нам объявили, что через 10-20 минут самолет поднимется в воздух и направится в Катманду. Времени на тот момент было 12:30.

В самолет пришел мерзкий аэропортовый служащий, который шел вдоль рядок открывал багажные полки, доставал оттуда вещи, демонстрировал пассажирам и спрашивал: "Ёрс?" На это очень хотелось ответить ему коротко: "Х**рс!", но на тот момент запас терпения еще не иссяк, поэтому обошлось без мата и поножовщины. Продолжалось это шоу около получаса, и по окончании его служащий покинул самолет, но в Катманду мы не полетели. Скажу вам больше: мы даже не взлетели. Мы продолжили наше ожидание неведомо чего в самолет в Лакхнау.

Прододжалось это ожидание примерно до 14:00, когда на смену одолевавшея меня и моих спутников скуке пришли голод и жажда. По самолету прокатился ропот. В ответ на наше справедливое негодование из аэропорта пришел другой служащий и принес нам 20 штук сэндвичей. К сожалению, Иисус Христос из этого служащего получился, прямо скажем, никакой, и накормить 156 пассажиров ему не удалось: но давку он создал изрядную.

Так или иначе, но новое шоу хоть как-то оживило мрачную обстановку ожидания, и мы благополучно скоротали еще полтора часа до вылета, и... в 16:00 мы покинули Лакхнау, и понеслись навстречу судьбе. Судьба же неминуемо поджидала нас в Делийском аэропорту.

Действие третье - снова Дели

Итак, знакомый до боли делийский аэропорт, где гордо повсюду красуются надписи "Аэропорт номер 1". Я вновь вступил в транзитную зону в 17:00 и прямиком направился к стойке регистрации. К сожалению, сотрудника нужной мне авиакомпании на месте не оказалось. Попытки разыскать администратора аэропорта привели меня к напыщенному господину в тюрбане. Господин в тюрбане, выслушав мою просьбу, наклонился под стойку, вероятно чтобы скрыть зевок, выпрямился и горестно произнес, что нужный мне сотрудник Jet Airways не отвечает на звонки, и я могу легко в этом убедиться лично, для чего мне был выдан телефон нужного мне сотрудника. Простая проверка показала, что сказанное было абсолютной правдой: нужный мне сотрудник не отвечал на звонки.

Времени 19:30. К этому времени у нас уже собралась инициативная группа, возглавляемая мною и австрийцем Манфредом, которая занималась, надо сказать, безуспешно, розысками нужного нам сотрудника, донимая служащих аэропорта. Наконец, нужный нам сотрудник появился. Нам было дано клятвенное обещание, что нашу проблему решают, что скоро нам принесут в транзитную зону горячий обед, а еще, в скорости, нам предоставят отель и посадочные талоны. И более того, для того, чтобы ускорить этот процесс, мы должны собрать наши использованные посадочные талоны, и вручить ему. Наша инициативная группа найдя конструктивный выход для распиравшей ее негативной энергии начала сбор посадочных талонов, предварительно их фотографируя, чисто на всякий случай, а нужный нам сотрудник - не будь дурак - тем временем испарился.

Итак, посадочные талоны были собраны, а нужный нам господин отсутствовал, и соизволил появиться он у нас, в транзитной зоне примерно через час в 20:30. Нам было сказано, что посадочные талоны более не нужны, но через пол часа нас ждет горячий обед, который уже в пути, а еще через час - отель и ванна. Изрекши это обещание, нужный нам господин испарился в воздухе: ну прямо настоящий индийский махасидха.

Третье пришествие махасидхи состоялось в 22:00. На этот раз он появился в компании г-на (только не господин, а нечто совсем иное, резиновое) Викаша Шекхара, который на справедливые претензии инициативной группы начал сыпать угрозами: дескать, сейчас все, кто ждут как овцы, получат посадочные талоны, отель и корм, а инициативная группа не получит ничего, и вообще никуда не полетит.

Так или иначе, но дело медленно сдвинулось с места, и к 23:00 в транзитную зону начали подавать корм. Корма на все полторы сотни человек, собравшихся в транзитной зоне, опять не хватало, поэтому в первую очередь окормили белых людей, а во вторую - непальцев и индусов, которым выдавали по одной порции корма на 2-3 человек.

Действие четвертое - отель в транзитной зоне

"Полночь уже, я верчусь и кручусь, спать не могу, и чудовищ боюсь...",- говорилось в детской считалке из фильма ужасов "Без сна" (режиссер Дарио Архенто). Итак, полночь уже. Я стою на приеме у г-на Викаша Шекхара, с замиранием сердца получаю посадочный талон (при этом клятвенно обещая ему, что стер все его фотографии из моего телефона - фуй там родной!!!), снова чертыхаясь прохожу проверку на предмет авиационной безопасности, и поднимаюсь в Eaton Smart Hotel.

Итак, я на рецепции, показываю посадочный талон, и говорю, что я от Jet Airways, и они должны мне дать комнату. Служащий отеля делает круглые невинные глаза, как у котенка из Шрека, и говорит примерно так: "А у нас нет свободных номеров, миста". На это миста предлагает служащесу купить комнату за наличные, на что снова получает отказ: "Нету у нас комнат, миста. Совсем нет". Ага, ага, так миста ему и поверил. Вместо того, чтобы отчаяться миста спустился в бизнес-лонж, поймал интернет, зашел на сайт отеля и... тадддамм... вот она комната, вот она родимая. За 200$. На том момент вопрос о деньгах даже не стоял: нужно было выспаться, ибо вторую ночь без сна мой рассудок мог бы легко не вынести, и я бы превратился в героя уже упомянутого фильма "Без сна", ломанулся бы на кухню бизнес-лонжа, взял бы самый большой кухонный нож, и устроил бы глобальную резню кухонным ножом по-делийски. А это, согласитесь, не по буддийски, поэтому, я помятуя о том, что я бодхисаттва, уплатил по карте 200$, поднялся в отель и получил ключ от номера, который, кстати, был выдан крайне неохотно.

Расположившись в номере, я, опять таки, помятуя о том, что я бодхисаттва, зашел на сайт отеля еще раз, и убедился, что у них остались и другие свободные номера. С этой радостной вестью я спустился вниз, разыскал нескольких своих товарищей по несчастью, слил им ценную информацию про отель, и упал в объятия Морфея.

Действие пятое - утро в делийском аэропорту

Прекрасно выспавшись, я отправился на поиски завтрака. Завтрак за 200$ меня впечатлил: он состоял из вареной фасоли, жареной картошки, и какой-то несъедобной индийской бурды. Венцом всего этого был свекольный салат, который своим видом в полной мере оправдывал мои самые худшие ожидания: свекла в нем была постругана, вероятно, позавчера. Наскоро перекусив несколькими кусками картошки, и запив их скверным кофе, которого мне пришлось ждать 10 минут, я вспомнил о том, что за Jet Airways небольшой должок, покинул отель и отправился на поиски нормального пропитания.

Быстренько был найден представитель авиакомпании, который подтвердил мои самые худшие ожидания касательно того, что авиакомпания не будет оплачивать мне отель, но готова накормить меня хорошим завтраком вот в том ресторане за углом. Я направился туда, где с порога встретил грустно сидящих там товарищей по несчастью: как им уже сообщили, время кормежки для пасажиров Jet Airways вышло полтора часа назад. Я вновь отправился на поиски служащего авиакомпании, который начал убеждать меня в том, что служащие ресторана глобально не правы, и время кормежки не ограничено. Но проследовать со мной в ресторан отказался, и сымитировав срочный звонок испарился в воздухе, подобно вчерашнему махасидхе.

Действие шестое - прибытие в Катманду

Итак, 12:00, все пострадавшие от Jet Airways собрались у выхода, толкуют и делятся впечатлениями, кто как провел прошлую ночь. Сотрудников авиакомпании нет, зато на табло загорается новое объявление, гласящее, что наш рейс задерживается еще на полтора часа. Недовольство начинает нарастать, особенно по мре осознавания того факта, что из всей нашей компании бесплатный отель получил лишь один человек.

Наконец, появляются служащие аваикомпании, которые выслушав наши претензии начинают рассыпаться в извинениях: "Простите пожалуйста нас, родные, но в отеле было только 34 свободных номера. Мы их все вам отдали. А вас тут сколько? Правильно: 150!!!" Слушать этот пиз... простите мне мой сленг - эту неправду, было просто невозможно. Друзья: у меня посадочный талон номер 17. Интересно, куда это делись все 34 номера? Не иначе, как те, кто был передо мной, брали по 3-4 номера на человека!!!

Побуянили и успокоились: все самое плохое позади, объявлена посадка, и мы садимся в самолет. На этот раз гостеприимный Трибхуванский аэропорт принял нас без проблем, в 16:00 ровно через 32 после положенного времени, я и мои товарищи по несчастью ступили на катмандинскую землю.

Всё самое страшное позади: мы все живы, мы не разбились, нас не отравили отравленным кормом враги из Jet Airways. Вот только одно подпортило эту радость, 20 человек из тех, кто ступил сегодня вечером на катмандинскую землю, в том числе и пишущий эти строки, остались без багажа. И что с ним (багажом) будет - только Будде ведомо. Может быть, завтра что-нибудь поведают о его судьбе.

И, наконец, мое личное пожелание лично г-ну Викашу Шекхару: "Чтоб у тебя х** на лбу вырос, уё***, бл***!!"
Карма 8
1.04.2015
Друзья, вчера я был занят созданием литературного произведения, поэтому не упомянул о некоторых деталях, которые не вписывались в общую канву повествования. А факты эти такие:

1) В тот день в Лакхнау стоял не один самолет от Jet Airways из Дели в Катманду, а три(!!!). Не сложно подсчитать, что общее количество пассажиров - около 450 человек.

2) Кроме Jet Airways в Лакхнау погоды в Катманду ожидали самолеты от Oman, Qatar, и других авиалиний.

3) Прямо перед нашим вылетом из Лакхнау в Дели оттуда же в Катманду улетел самолет Oman. Все прочие самолеты тоже улетели в Катманду, но уже после нашего вылета. Однако все самолеты от Jet Airways вернулись в Дели.

4) Сразу по прибытии, сотрудники авиакомпании настойчиво гнали всех тех, у кого есть виза, к выходы через иммиграционный контроль. Так, в транзитной зоне осталось около 150 человек, около 30-40 иностранцев, и индусы с непальцами, которые не пожелали играть в рулетку с джетами.

5) Австриец Манфред решил не тратить деньги на отель, но нашел представителя Jet Airways, и в компании из 20 человек потребовал себе размещение в бизнес-лонже. Представитель авиакомпании якобы договорился с бизнес-лонжем, и направил их туда. Но когда они туда пришли, ресепшионист лонжа заявил, что там мест нет. Манфред - настойчивый парень, он снова нашел представителя авиакомпании, и снова потребовал бизнес-лонж, и был послан натрибу - тьфу, нравится мне почему-то сегодня это "натрибу" - в другой бизнес-лонж. Думаю, вполне ожидаемо то, что и там ему сказали, что мест нет. В общем, устроив небольшую битву, к трем часам ночи Манфрел и компания оказались в самом плохом бизнес-лонже делийского аэропорта.

Впору задаться первым вопросом: почему наш борт отправился в Дели? На этот вопрос могут быть два ответа:

1) Авиакомпании самолеты были нужны в Дели. Поэтому они послали своих пассажиров натрибу, и отправили самолеты обратно в Дели.

2) Года три назад я читал в газете, что Jet Airways не летает по ночам: это их внутреннее правило. Если это правда, то это значит, что посадив борт в Катманду, они будут вынуждены оставить его там до утра. А это не соответствует нуждам авиакомпании. Поэтому они послали своих пассажиров натрибу, и отправили самолеты обратно в Дели.

Отмечу, что на следующий день мы летели из Дели в Катманду дополнительным рейсом, и этот рейс был один. А как я уже отметил, отменены были три рейса. И тут второй вопрос: где оставшиеся три сотни пассажиров?

Ответ: «Где, где? В рифме!» Вероятно едут из Дели в Катманду на автобусах, ишаках и яках. Авиакомпания предоставила места только тем, кто имел наглость задержаться в транзитной зоне. Большую часть индусов и непальцев из транзитной зоны выгнали: им, вероятно, вернули деньги за билеты и отправили восвояси.

Теперь пару слов про отель. Я не знаю, что там произошло, и почему номера были доступны через интернет, но не были доступны с ресепшена, но у меня есть две версии:

1) Авиакомпания действительно выкупила у отеля 34 номера, но менеджеры отеля и авиакомпании договорились между собой, и номера пассажирам не отдали, а стали продавать за наличные. Я уже сталкивался в этом отеле с ситуацией, когда тебе на ресепшене говорят, что не могут принять платеж по карте по какой-то там причине, и принимают только наличные баксы.

2) Авиакомпания решила ничего для пассажиров не делать, а просто заплатила ресепшионисту небольшую взятку, чтобы тот посылал пассажиров от Jet Airways натрибу. Ресепшионист - человек маленький, прибыль отеля ему в карман не идет, поэтому такой поворот событий его вполне устраивает.

И немного о багаже: прямо сейчас я сижу в аэропорту, жду прибытия борта Jet Airways и пишу эти строки. И видится мне, что ситуация с багажом могла развиваться двояко:

1) Багаж не пришел по причине индийского распи... ну вы меня поняли.

2) Багаж не пришел потому, что у Jet Airways был срочный заказ на перевозку груза из Дели в Катманду, и наш багаж уже не вписывался в допустимые рамки. Поэтому опять Jet Airways послал своих пассажиров натрибу.

Также можно подумать о том, почему зная, что три борта с людьми, общим количеством 450 человек, возвращаются в Дели, и эти люди усталые и голодные, авиакомпания не предприняла ничего для того, чтобы хоть как-то им помочь? Ответ на этот вопрос, полагаю, ясен всем: пидарасы!!!

Всем хорошего первого апреля, друзья!
Карма 8
1.04.2015
Да, я чуть было не забыл про выводы. Сижу я сейчас, а день дурака, как дурак в Трибхуванском аэропорту, жду багажа, и делаю, собственно, только один из этой истории: Транзиты через Делийский аэропорт № 1 нужно свести к минимуму.

Еще раз, всем хорошего настроения и веселого первого апреля.
Карма 8
1.04.2015
Друзья, я рад сообщить, что багаж я получил.

Теперь о причинах того, почему багаж не был прислан вовремя. Сотрудник Jet Airways в аэропорту подтвердил мою версию, что багаж не пришел из-за перевеса: дескать, было так много личного багажа. Но моё предположение о том, что Jet Airways загрузил на борт срочное карго вместо нашего багажа, данный сотрудник с негодованием отмел.

Но, минуточку, давайте посмотрим на характеристики Boeing 737-800. Грузоподъемность этого самолета - 21 тонна. Много это или мало? Это 140 кг на одного пассажира. С учетом того, что средний вес человека 80 кг, остается 60 кг на багаж. Пусть даже 5 кг занимают вода и корм, выдаваемый на борту. Всё равно остается 55 кг. Это получается, что все пассажиры поголовно везл с собой примерно 60 кг багажа? Вот ни в жисть я в это не поверю, тем более в День Дурака!!!

Хотя, вероятно, в Jet Airways работают реальные махасидхи, которые с помощью четвертого измерения разместили на борту Boeing 737-800 всех 450 человек? Ну тогда, да, конечно, возник перевес.

Ну а это - фейсбук мрази из Jet Airways, можете сказать ей "Привет!"
Luna  ж
Карма 2240
1.04.2015
rJe mJe
мы все живы, мы не разбились, нас не отравили отравленным кормом враги из Jet Airways.

Вот это самое главное! ) Удачи Вам с ними на обратном пути!
Карма 154
1.04.2015
Летайте в Катманду Катарами.
Luna  ж
Карма 2240
1.04.2015
Турками и Флайдубай )
Карма 22
1.04.2015
Знакомые австралийцы рассказывали, что однажды летели этими джетами из дели на юга и самолет сел через 10 минут после взлета потому что забыл заправиться - так пилот сказал. Не знаю байка или нет, но суть))
Карма 135
1.04.2015
Видимо мне сильно повезло. Улетала из Катманду 29 марта той же авикомпанией Jet airways, вылет был в 6 вечера. В Катманду обещали грозу но видимо мы успели улететь и благополучно приземлились в Дели в 19:40.
Карма 154
1.04.2015
chintamani

В Катманду гроза и идеальная погода могут разделяться несколькими минутами. Я ехал на машине в аэропорт от Сваямбху при страшенном ливне - не были ничего видно через стекло машины от потока дождя, а через полчаса в аэропорту наблюдал идеально чистое небо и сияющие звезды.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Новостях