Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Раджастхан+Карнатака+Гокарна

Карма 141
18.10.2007
В прошлом году летал на 17 дней в Индию, из них 4 провел в Гоа, а оставшиеся потратил на экскурсионку. Причем 7 раз переезжал ночными поездами на дальние расстояния типа Дели - Амритсар и обратно, Дели - Удайпур, Читторгарх - Джайпур, Джханси - Мумбай, Мумбай - Маргао и обратно. Подобный подход и стиль перемещений в моих глазах оправдал себя на все сто. Сейчас собираюсь снова на 17 дней, только, естественно, в другие места. Хочу добить Раджастхан, его западный край - Маунт Абу, Джодхпур и Джайсалмер, добавить Эллору и Аджанту, продолжить Карнатакой (начиная с Гулбарги, далее Биджапур - Айхоле - Бадами - Паттадакаль - Хампи - Белур - Халебид - Шрирангапатнам - Майсур - Сомнатхпур) и заверщить 4 днями в Гокарне. Однако столкнулся с тем, что железяки по предполагаемому маршруту не хотят увязываться. Например, из Аурангабада прямо не уехать ни на север в сторону Маунт Абу, ни на юг, к Гулбарге; если взять более северную ветку - Джалгаон и Манмад, довольно проблемный переезд на западный край Раджастхана - поезда идут только до Аллахабада. Начинаю даже подумывать о том, не уехать ли мне из Аурангабада в Хайдерабад, а потом оттуда в Гулбаргу - такие расклады есть. В расписании индийских железяк нет пассажирских поездов, только экспрессы, поэтому понять, чем и как я могу уехать, скажем, из Биджапура в Бадами, трудно, раскладка по маршруту отсутствует. Из Майсура попасть поездом в Гокарну трудно, все упирается в Западные Гхаты, поэтому приходится смотреть обходной путь через Хубли на север, чуть ли не в Маргао.

Поэтому вопросы к знатокам:

1. Какая нормальная альтернатива (т.е. без заметных трат светового времени) железякам в перемещениях на участках Майсур - Гокарна, Аурангабад - Маунт Абу, Аурангабад - Гулбарга (Солапур, Биджапур), Гулбарга - Биджапур, Солапур - Биджапур, Биджапур - Айхоле (Паттадакаль), Хампи - Майсур?

2. Как добираться от Аурангабада до Эллоры и Аджанты (с учетом того, что поезд из Бомбея приходит около 5 утра)? Есть ли переезд от них до Джалгаона или Манмада ( в смысле отсутствуют ли горы, есть ли рейсовый транспорт и т.д.)?

3. Есть ли что по-хорошему смотреть в Хайдерабаде на день?

4. Сколько времени уйдет на нормальный осмотр и переезды на участке Гулбарга - Биджапур - Айхоле - Бадами - Паттадакаль - Хампи? Где лучше ночевать? В смысле есть ли отели в Айхоле, Бадами и Паттадакале? Если в Хампи, то это обязательно Хоспет?

5. Где найти практическую инфу сводного характера (транспортная логистика, жилье, питание, пляжи, достопримечательности) по Гокарне? Лучше на русском, но сойдет и на английском или французском, если есть раскладка по ценам и т.д.

6. Где найти расписание пассажирских поездов? На коротких расстояних и они устроят. Или там свои засады - в смысле отсутствия классов 2 АС и 3 АС? Вот ехал из Удайпура в Читторгарх на каком-то поезде, похожем на электричку. Это и есть их пассажирские поезда? Или это электрички? Мне больше за электричку хотелось считать бомбейские пригородные поезда.

Только не подумайте, что я про индианрэйл.гов.ин не слышал.

Судя по всему, прибегать к воздушному сообщению при так выстроенном маршруте нет смысла. То, что можно взять машину и на более коротких отрезках решить проблемы перемещений, я тоже смутно догадываюсь. Пока хочется просто полнее представлять имеющиеся варианты.

Да, то, что Гулбарга не относится к Карнатаке, упоминать не стоит. Я просто сэкономил место.

Заранее признателен. Если вспомню еще вопросы, обязательно задам.
Карма 141
18.10.2007
Почему-то Ахмадабад назвал Аллахабадом. Все остальное верно.
Карма 180
18.10.2007
AlexMos
В расписании индийских железяк нет пассажирских поездов, только экспрессы

Посмотрите здесь http://www.trainenquiry.com/ там и "пассажиры" есть.

С ув.
Карма 373
18.10.2007
AlexMos
Биджапур - Айхоле (Паттадакаль), Хампи

Ниче не понимаю, какой-то набор слов, городов. Мы ездили Маргао-Хампи-Хоспет-Бадами-Патадакалл (1ч. езды на рикше от Бадами, в Айхоле дальше, в Айхоле не были, в Патадакале нет отелей, в Бадаими напротив бас-станда неплохая ночлежка)-Панаджи.

В другой раз -Бомбей-Аурангабад-Эллора-Аджанта-Бомбей-ГОА. А у Вас почему-то Эллора в Раджастане оказалась.

Как можно подсказать, когда Вы сами сайт ж*д знаете, наверное, посоветовала еще бы и карту повнимательнее посмотреть.

В этом году были ГОА-Мангалор-Хассан-Шриванбенголла-Беллур-Халебид-Шрингери-Удупи-ГОА-с заездом на денек в Гокарну.

А как Ваши города за 17 дней объехать, наверное, ковер-самолет зафрахтовать. Или Вы уж определите для себя, что за чем идет по маршруту.

По Гокарне, здесь столько говорилось! Наберите в поиске "гокарн". Мы в Гокарну из Маргао на простых локал-басах ездили, часов 5 в одну сторону. А Вы туда с какой стороны подъехать-то собираетесь?
Карма 141
18.10.2007
2 Matsja.

Я очень рад, что у Вас так все чудно складывалось. Фишка в том, что мы не собираемся в Гоа - ни в Панаджи, ни в Маргао, ни в Васко (я называю транспортные узлы), и потому лишены возможности последовать Вашему вдохновляющему примеру. Кроме того, нам не улыбается сновать туда-сюда между Бомбеем и другими точками. Маршрут наш я обозначил в самом первом посте - если Вы посмотрите с самого начала 5-ой строки. Что до Гокарны, то Вы, очевидно, не обратили внимания на мое выражение "инфа сводного характера".

Да, и зачем мне "повнимательнее посмотреть" давно выученную наизусть карту?

А объезжать эти города 17 дней я не намерен. Надеюсь уложиться в 11. Иначе на Гокарну не останется. Именно в этом и состоит смысл моих вопросов.

2 Proff

Я в курсе, что с индианрэйла есть переход на трэйнинкваэри. Нетрудно догадаться, если поднять глаза к верхней части монитора. Однако ради смеха попробуйте сами найти пассажирские поезда, скажем, из Биджапура в Бадами. Если в "файнд ё трэйн" забивать оба пункта, то система выдает единственный экспресс. Если же грузить Биджапур на депарче или эррайвл в течение 24 часов, то действительно можно увидеть кучу пассажирских поездов. Но из того, что они проходят через Биджапур, никак не видно, куда они следуют - через Бадами или нет!
Карма 373
19.10.2007
Жаль, Муни смайлики убрал.
Карма 141
19.10.2007
А, ну я так и подумал, что это что-то до крайности остроумное.
Карма 62
19.10.2007
AlexMos
5. Где найти практическую инфу сводного характера (транспортная логистика, жилье, питание, пляжи, достопримечательности) по Гокарне? Лучше на русском, но сойдет и на английском или французском, если есть раскладка по ценам и т.д.

я была в Гокарне в апреле. останавливалась в 3-х звездочном Hotel Gokarna Internation. 2-х местный номер с душем и туалетом, с ТВ и с балконом - 250 рупий/сутки.

обошла все близлежащие пляжи - Kudle beach, OM-beach, Half moon beach, Paradise beach. так же ездила (1,5 часа на машине от Гокарн) в храмовый комплекс Мурдешвар...

фотографии и подробности тут - http://zmibik.livejournal.com/49101.html
Карма 141
19.10.2007
2 zmibik.

Внушает. Мне, по крайней мере. А сколько там (от отеля) до ближайшего пристойного пляжа (либо расстояние, либо минуты неспешной ходьбы)? Какой пляж лучше всего? Все пляжи в пределах пешей досягаемости или куда-то надо ехать? Есть ли магазинчики? В смысле - вино, пиво. Ресторанчики типа гоанских?

Как и откуда Вы попали в Гокарну? Поездом, автобусом? Из Маргао? Есть ли сухопутное сообщение с Карнатакой (район Майсура, Хассана)?

И еще. Как, по Вашим ощущениям, достаточно ли там общего количества койкомест (в относительно приличном жилом секторе - имею в виду со своим санузлом и помывочной), чтобы у нас не болела голова на предмет нормально, без проблем заселиться 30-го или 31 декабря? Тот же вопрос по Карвару. Да и по Керале на самом деле, ибо как вариант рассматриваем и ее. Типа Варкалы.
Карма 766
19.10.2007
AlexMos
Есть ли сухопутное сообщение с Карнатакой (район Майсура

Бас Панаджи-Майсур останавливается в Карваре. Идет 16 часов примерно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики