goatrip
пошлина на ввоз авто в индию равна 100% стоимости авто.Хм, маловато, всё равно.
На аукционе в Японии можно купить машину года 97 за три тысячи долларов. Это будет офигенный спортивный аппарат, правда немного старенький, но по состоянию - лучше нашего нового. При чём в документах будет официально стоять цена 3000 баксов. К нам такие машины не дают ввозить тем, что на машины старше 7 (а то и 5 уже) лет пошлина в евро за 1 кубик объёма двигателя такая, что в сумме получается под 200-300% стоимости при продаже в Японии. А в Индию - если там только 100% инвойсной стоимости - да и фиг с ней - ну заплачу я ещё 3000 таможне, ну за доставку, ладно - но в итоге я буду иметь те же 10000, которые стоит, ладно, пусть не самая плохая машина локальной (индийской) сборки - какой нибудь Хундай, а тут - неубиваемый японский аппарат для внутреннего рынка, который на порядок лучше даже обычных собственных "европейских" аналогов, не говоря уже о машинах индийской сборки.
Неет, наверняка не всё так просто.
В Японии, кстати, автохламом рулят пакистанцы - наверняка бы завалили Индию давно, если бы можно было.
Если в Индии нет подобной пакости (заградительной пошлины на старые авто), то не так уж и страшны их 100% имхо...