На следующий деньмы отправились в зимнюю резиденцию далай-ламы. Уже издали были слышны гортанные звуки буддисткого молитвенного пения.В резиденции удивительно хорошо, светло и ясно. Взяли матрасики, посидели , нас, как и всех обнесли тибетским чаем. Поскольку уже пили его в прошлов году в монастыре Ревалсара, не подавились, но он-это пожалуй единственное, что мне не нравится у тибетцев.
Уехали в летнюю резиденцию.
-Марин, мы в раю?-тижонько спросила Вика.Для этого были основания.Очень красиво, птицы поют на все голоса, покой ошущается во всем.Рухнули в кафе и долго не могли уйти, сидели и молчали. Ксати, там есть очень милый гестхаус, где-тоу меня даже должна бать визитка.В таком покое, красоте и тишине пожить...
А на следующий день мы были на службе, посвященной пятидесятилетию исхода буддистов в Индию.-Спасибо, Индия!-называлась служба. В 7 утра мы уже были у резиденции и далеко не первыми.
Всали мы так удачно, что прямо мимо нас, близко-близко-ближе не бывает, прошли великие ламы современности-сначала Карма Па, затем старенький Бон По Ринпоче и Далай-лама. Я не буддист,стояла как любопытствующий турист, поэтому мои ощущения для меня были неожиданными.Мурашки побежали от стоп к макушкеи еще что-то, трудно описать.Вот так.