Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Страшилка про индийские дороги - FYI

Карма 26
18.08.2009
Названа страна с самой высокой смертностью на дорогах

Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Из него следует, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек. И, предполагают эксперты ВОЗ, с каждым годом число жертв будет расти – в 2020 году под колесами будет гибнуть уже почти 2 млн. человек. А в 2030 году автокатастрофы достигнут размера пандемии и станут главной причиной смертности на планете.

Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия. В этой стране ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. Даже в Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых. Причем, как отмечают эксперты, на индийских дорогах смертность растет стремительными темпами – на 6% в год. Чаще всего в Индии гибнут водители и пассажиры грузовиков (22%), мотоциклов (19%) и автобусов (11%). На долю пешеходов там приходится 9% смертей.

А вообще стоит отметить, что люди гибнут в основном на дорогах в бедных странах. По данным ВОЗ, на долю подобных государств приходится сразу 90% всех смертей в авариях, хотя они располагают лишь 48% автопарка мира.
Карма 8
18.08.2009
Zhanka
мотоциклов (19%)

Да, уж сколько их попало навстречу, мчавшихся по крайней полосе поперёк движению, на скоростной дороге Агра - Дели! Все ли добрались до дому?

Если не хотят ехать до места разворота, то почему бы 1,5 метрами обочины не воспользоваться?
Карма 323
18.08.2009
Проблемму создают также авторикши ,едут по скоростной автостраде ночью порой без фар и отражателей,также перегруз Грузовиков часто переварачиваются ,а про то что водилы грузовиков бухают ну это не новость,Также разная сельская техника медленно ползущая по дороге где жмут под 100 км в час.Балбесов по три человека на мотоцикл тоже немало
Карма 5092
19.08.2009
В России ежегодно гибнут на дорогах ок. 30.000 человек. Это всего в 3,5 раза меньше, чем в Индии. Население России в 10 раз ниже, чем в Индии. Машин и дорог тоже гораздо меньше. Простая арифметика показывает, где больше шанс не дойти до дома.
Карма 26
19.08.2009
Трасса Агра-Дели вообще оказывается не для слабонервных. Мы ехали по ней в рабочий день, как раз когда все спешили на работу. Я наверно раз 5 с жизнью прощалась. Грузовики выезжали на встречку и выворачивали за пару метров от нашей машины. Думали, что в дороге поспим, но от такого количества адреналина страшно было глаза закрыть.

А Китай меня приятно удивил, не думала, что машин у них в 2 раза больше, а аварий меньше.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге