Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Барахолка › Куплю мотоцикл в Южном Гоа

Карма 131
24.09.2007
Аджей

намекаете на деревянный бицикл Бабского?
Карма 351
24.09.2007
Аджей

Для начала нужно определиться для чего нужен мотоцикл. Если мотаться между пляжами Гоа - это одно, если еще и планируются дальние путешествия до Гималаев например, это совсем другое.

Для Гоа, по простоте управления, комфорту и т.д., особенно если не было опыта вождения до этого, один из лучших вариантов это скутер Honda Activa. Другие скутера легче, менее мощные, а значит менее устойчивые и т.д. Конечно самый лучший скутер это Kinetic Blaze, но он кушает заметно больше топлива, говорят что чаще ломается и стоит дороже Активы. 2-х летнию Активу тыс за 20 рупий наверное можно найти, но тут точно не могу сказать. Другой вариант "для Гоа без понтов"- байк 100-125 кубиков. Лучшие в этом сегменте - это Hero Honda Splendour, Bajaj Discoverer. Они кушают меньше топлива чем Актива раза в полтора, а то и два, при этом быстрей, да и выглядят солидней. Обе компании - лидеры на рынке по продажам, а это значит везде есть запчасти и мастера для этих байков. Но стоить 500 долл будут разве что четырех-пятилетние байки, и то только Сплендор, потому что Дисковерер года три как начал выпускаться. Но эти байки с передачами, поэтому прежде чем на них ездить лучше покататься на скутере хотя бы месяцок, если не было опыта до этого.

Что касается комфорта, то они конечно комфортные, вроде как, но это пока не попробуешь поездить на Enticer или Avenger, или на хорошем Энфилде. Потому что реальный комфорт, для меня по крайней мере, начинается там где высокий руль, более сбалансированный центр тяжести и т.д. Т.е. не в сегменте эконом-байков, куда относится Сплендор.

Если говорить о дальних путешествиях, то реальной альтернативы хорошему Энфилду в Индии на сегодня нет. Есть Авенджер, но я пока не слышал чтобы кто-то реально проехал на нем через всю Индию, хотя конечно кто-то может и делал это. Но Авенджер - это 180 куб см в двигателе, все таки в горы наверное лучше не соваться.

По поводу неприметности, так это ж Индия, если все правильно в голове то и самый понтовый байк не тронут, а если нет, то могут украсть и ржавый.

И, конечно же, покупка поддержанного байка - это дело во многом интуиции,смелости и "везения" потому что и километраж при желании можно подкрутить, и смазать все так что он неделю будет ездить хорошо, как раз для тест драйвов, и т.д. Конечно далеко не все этим занимаются, но такие варианты возможны. Ну или нужен "свой" механик, который бы проверил и сказал можно брать или нет.
Карма 80
24.09.2007
Был у меня в детстве скутер Piaggio Zip Fast Rider, купил не на ходу, починил, катался, упал, разбился, продал. Стаж около пары месяцев.

Поэтому не люблю быстро ездить, да и вообще не люблю двух колесную технику, но выбирать не приходится, не кататься же на велосипеде, а автомобили дорогие для меня.

Я собираюсь только по Гоа ездить, так как собираюсь там жить и в сезон и в не сезон, короче круглогодично. Ну может в Мумбай ездить изредка, короче точно не в Гималаи, там я и на Энфилде не поехал бы - страшно.

Я хотел скутер, но у них маленькие колеса и ямы будут сильно чувствоваться, а ночью можно даже упасть не заметив одну из них.

В общем спасибо за советы, либо куплю Активу, либо что-нибудь не на ходу под восстановление. Будет чем заняться, обожаю чинить авто и мото технику, если есть детали и пара книжек по устройству))
Карма 9
15.10.2007
Вопрос остается открытым... )
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики