Shiny
как хорошо. что вы не догадываетесь В ЧЕМ мы летим и КТО управляет самолетом.
Да ладно вам жути нагонять. Могу успокоить вас следующим:
Любая авиакомпания, которая летает в Европе проходит сертификацию, каждые полгода проходят комиссии, которые проводит независимая европейская организация, отвечающая за безопасность полетов. За любую серьезную неисправность компанию лишают лицензии летать в европе. Поэтому любая авиакомпания, которой вы летите из Москвы куда-либо прошла неоднократную проверку.
А вот исключения составляют как раз азиатские страны. Однажды в Индонезии произошла крупная авиакатастрофа, которую можно было предотвратить, если бы уделяли должное внимание тех.осмотру самолета. Но внимание не было уделено, т.к. правительство Индонезии дало зеленый свет лоу-костерам, и они начали экономить на всем, в т.ч. и на техосмотре. После авиакатастрофы правительство Индонезии не сделало выводов, и зеленый свет лоу-костерам до сих пор горит. Но европейская комиссия с этим не согласилась, и запретила всем индонезийским компаниям летать в воздушном пространстве европы.
Поэтому европейскими авиалиниями можно не бояться летать, люди там делают все для того, чтобы вы не только долетели, но и долетели с комфортом. А вот, например, всеми известной AirAsia я бы летать побоялся, потому что они экономят :) Хотя сам летал. То же самое думаю и про Air India. Внутри страны индусы могут делать все что угодно. Вспоминается случай как по вине индусов в Гоа произошел инцидент как раз на следующий день после моего отъезда, когда самолет Трансаэро задел другой, находящийся в аэропорту. Просто такое отношение к жизни, и ко всему. Кто знает - тот меня поймет.
Сам в Индии предпочитаю летать Jet Airways, вроде как подороже (а значит больше платят пилотам) и самолеты поновее.