RealNavigator
Здесь имело место роковое стечение обстоятельств,как то:1. Низкий коэффициент сцепления с ВПП в результате прошедшего ливня2. Сложные условия аэропорта (ограниченная длина полосы,отсутствиеконцевых полос безопасности за ВПП ).3. Ночной перелет и посадка утром,самое неблагоприятное время,когдападает работоспособность пилотов.4.Языковый барьер в экипаже (капитан серб,второй полот индус).и ещё множество факторов,влияющих на безопасность полетов.И вообще,любая авиакомпания предпринимает всё возможное,что бы обеспечить безопасность,что бы количество взлетов совпадалос количеством посадок. Это я говорю вам как штурман с 20-летнимлётным стажем.ой, блин, страшно-то как:(((( и так боюсь, сижу трясусь весь полет, а вы тут понапишите... лучше бы не знать:(((((((((((