Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Первый раз. Дикарем.

Карма 94
28.09.2013
ИМ ПРОСТО ЛЕНЬ ОТВЕЧАТЬ ПО 10 РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ПОЛЬЗУЙСЯ ПоискОМ!
Карма 5
14.11.2013
Итак, все началось с желания поехать в Индию. Потом появилось желание не сидеть там на месте, а путешествовать. Познакомившись здесь же с товарищем, НЕ составив плана поездки, взял билеты на Этихад – и вперед.

Дорога началась с задержки самолета в Минске, опоздания на самолет в Бомбей и четырехчасовым сидением в Маке аэропорта Абу-Даби в ожидании Air India.

Когда я прилетел, меня уже ждали. В аэропорту познакомились с коллегой по счастью – и начали тупить. Надеюсь, не слишком сильно. Сначала хотели полтора дня провести в Бомбее, посмотреть город, взять билеты на поезд и уехать в Гоа. Выйдя из аэропорта взяли рикшу и попросили завезти в отель. Это было первой ошибкой, потому что следующие сутки мы просидели в окрестностях аэропорта. Как объяснили нам потом, в город рикша не поедет – далеко, надо ехать на машине. Зато выпала возможность досконально осмотреть местные достопримечательности. Второй ошибкой была сумма, которую мы заплатили рикше, назвать ее я теперь стесняюсь. Переночевав, мы поехали за билетами. По незнанке попросили везти на Центральный вокзал, где нам популярно объяснили, что нам нужен Чхатрапати-Шиваджи. Отказавшись от такси, вооружившись GPS, мы пешком отправились в прогулку по Бомбею. Дорога шла по нетуристическим местам, впечатлений осталось довольно много.

Билетов на поезд не оказалось, предлагали только на следующий день, что нас принципиально не устраивало. Поэтому пришлось втридорога брать билеты на ночной слипер. До автобуса было часов пять и мы отправились смотреть на Ворота Индии. Подходя к ним, наконец встретили белого человека. Впервые за 1.5 дня. От «барабанщиков» отделывались предложением позвать полицию, от «привлекательных» цен уличных торговцев – консультацией у местного населения. Правда, пару раз помогло.

Потом были дорога обратно, проводы до автобуса за бакшиш, узкая полка на двоих, ужасный сон и серпантины... и, наконец, Гоа. Гостеприимные привокзальные рикши повезли нас в место, куда ткнули пальцем. Это оказался Калангут. Там был дорогущий гест с горячей водой, двумя комнатами, кухней и кондиционером. Нам, конечно, показалось, что все очень дешево. Это была третья и последняя финансовая ошибка.

В Гоа были походы по побережью до Вагатора, кафе на пляжах, скутеры с поездками в Арамболь и вглубь штата, комары, прогулки в сторону юга в Форт Агуада и решение двигаться в Кералу.

Билеты на поезд брали через хозяйку геста до Тривандрума. На такси добрались до Маргао, подождали задерживающийся поезд – и мы прилипли к окну. Надолго, пока не стемнело. Поезда понравились очень. Ни басы, ни такси, ни слоны с ним не сравнятся. Наверное, конкуренцию составить может только самолет.

Проснулся я в Колламе. И почему-то решил, что выйти мы должны здесь. Собравшись спросони за три минуты, забыв ковбойскую шляпу из настоящей индийской кожи, мы выскочили из набирающего скорость поезда. И именно этот поступок привел нас в Варкалу. Наверное, если бы мы доехали до конечной, то оказались в Коваламе... Но в итоге мы с рюкзаками по утренней прохладе шли по клифу и искали гест. Поселились за 500 рупасов на северной оконечности, прямо возле черного пляжа. Днем сделали попытку прогуляться, дошли до мечети и вернулись на пляж. Варкала, о, Варкала!... Она затянула. Ленивое, расслабляющее место. Относительно активный отдых в Гоа без лежания на пляже казался бессмысленной суетой, задумки постоянных ежедневных трипов – несусветной глупостью... А фреш на фоне закатного солнца под шум океана, долетающий в кафе на клифе – смыслом жизни... Для меня Варкала теперь синоним числа 42.

На третий день мы поняли, что розовое болото безмятежности нас засасывает. Прикинув оставшееся до отлета время и наши желания, мы взяли билеты на утренний поезд в Аллеппи и на самолет Кочин-Мумбаи. Через пять дней мы вырвались из рая. С боем, но вырвались.

Снова поезд, сидячий вагон, красивые пейзажи. На припейд рикше доехали до каналов, где нам загнули невероятную цену за каноэ. Хаус бот даже не рассматривался, ибо долго очень... Общественный транспорт – казалось однообразным. В итоге мы пошли искать гест. Случайно наткнулись на дядьку, который занимается туризмом, взяли комнату за 500 с кондером возле каналов и автостанции, у него же – каноэ за 300/час. Надеюсь, это адекватная цена. Лодочник покатал нас по каналам, порассказывал много интересных вещей, завез к себе домой, познакомил с родителями, угостил коксами с пальмы и домашним обедом с бананового листа. Наверное, это обычная практика с целью получит больше чаевых... Хотя не хочется так думать. Backwaters порадовали жизнью города районного масштаба с водой вместо улиц. Этакий затопленный поселок в Новосибирской области. Закат встретили на берегу океана, потом поехали спать. А в районе на час или больше выключился свет... Севшие телефоны оставались без еды, мы – без кондиционера. Только у местных все было прекрасно, кроме двух белых, требующих электричества.

Рано утром уехали на басе в Кумили. Притом удивлялись, почему нет транспорта до Перияра ))) Локал бас – это вещь. Страшная и уникальная. Почти такая же, как грузовик. Дорога заняла часов 6-7. Пролетела почти незаметно – вокруг шикарные виды... В Кумили, начитавшись форума, попросили рикшу везти нас конкретно в Coffee. Хитрый мусульманин взял денежку в гесте за то, что привез нас к ним. И еще с нас за то, что привез в гест. За 525 заселились в домик, который во дворике в 200 метрах от здания, с видом на две горы и лесок типа джунгли. С нами в этом дворике обитал только один вечно укуренный англичанин, который видел в этом лесочке оленей, кабанов, а во дворике – кобру. Не знаю, может, правда. Под вечер поехали кататься на слонах, смотреть специи. А потом был театр... Событие оказалось впечатляющим и эмоциональным. Час промчался – а хотелось еще. На следующий день поехали на джип сафари в Перияр, увидели пару зверюшек, три часа искали слонов, но не нашли, в конце свалили вдвоем посидеть на горе и на это обиделся наш гид. Странный какой-то. Виды Перияра впечатлили. Наверное, если бы потом не было Кодайканала, то они были бы в приоритете.

После Кумили хотели ехать в Муннар, валялись вечером в кроватях, я смотрел, где можно остановиться, что посмотреть – и предложил поехать в Кодай. Товарищ спокойно согласился – и утром на такси мы пилили по Тамилнаду. В такси забыли электронную книгу, после звонка в Coffee вопрос решился: таксист нашел ее и привез в гест.

Кодайканал запал в душу. Прекрасное место. Начиная от обезьян, которых мы два раза увидели в Перияре на деревьях, и заканчивая всем, что вокруг. Отель искали часа четыре, с рюкзакам ползали вверх-вниз по улицам, обошли под десять гостиниц – и ни в одной не было раздельных кроватей. В итоге попытались поесть, но очередной семейный ресторан нас разочаровал отсутствием половины меню и всех напитков, кроме воды, наверное. Устав и посмотрев на часы, мы решили действовать проверенным методом: везите нас туда, где хорошо. И так мы оказались в не очень дешевом хостеле с шикарным видом. За ночь – 1000 за дабл. Самое смешное, что кровать все равно была только одна. С таксистом же договорились, что он повезет нас на обзорную экскурсию по красивым местам. И, уставшие, завалились спать. Я проснулся на рассвете и минут пять посматривал в окно: во мне боролись желания встать и смотреть рассвет в горах или поспать. Победило первое, чему я рад безумно. Полдня катались на джипе во вью поинтам и т.п. С погодой не повезло – к полудню облака закрыли все виды, а к двум часам накрыли и сам Кодай. Вечер прошел с пивом на веранде с видом на горы. Все-таки, там очень красиво.

Так как трип подходил к концу, бюджет позволял, в Кочин мы поехали на такси. Пришлось ехать из-за книги через Кумили и дорога заняла 9 часов. Ходить по гестам было лень, таксист города, конечно, не знал, поэтому остановились во второй попавшейся гостинице за 1000/дабл ровно за сутки. оказалось, что отель недалеко от станции паромчика в Форт, чем мы назавтра и воспользовались за 4 рупии с носа. Форт понравился каким-то особенным духом. Вроде впечатляющего ничего и нет, но волнительно все вокруг. Бродили по нему часов пять, наверное...

А потом были рикша в аэропорт, и самолеты, самолеты, самолеты...

А в Минске на следующий день после приезда (сегодня) пошел мокрый снежок.

P.S. Фото выложу позже. Спасибо форуму за неоценимую помощь в поездке.
Карма 45
14.11.2013
taC_erihsehC
Дорога началась с задержки самолета в Минске, опоздания на самолет в Бомбей и четырехчасовым сидением в Маке аэропорта Абу-Даби

Этихад начинает разочаровывать (

Сколько отдали за билет?

В целом, любопытный опыт путешествия без плана! Вижу, что в этом есть свои плюсы, но и свои минусы.
Карма 5
14.11.2013
870 бакинских. Правда, подозреваю, что тут скорее вина наземных служб Минска.
Карма 5
15.11.2013
Как обещал
Карма 5
15.11.2013
С телефона плохо грузит...
Карма 5
15.11.2013
еще парочка
Карма 5
15.11.2013
потом с компа попробую...
Карма 5
16.11.2013
к сожалению, до компьютера доберусь нескоро...
Карма 5
16.11.2013
попробую по четыре ))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики