Ой, мне очень приятно, что мой рассказ вызвал интерес! Дело в том, что путешествие имело место в 2006 году, и я выложила подробное описание трипа, которое написала ещё тогда. А продолжнение только у меня в голове, и большая часть деталей и подробностей уже стёрлась из памяти...
После Путтапарти, в которой мы провели два дня, мы сели на рейсовый автобус и поехали назад в Бангалор. Рейсовый автобус шёл 6, 5 часов!!! Было очень жалко времени. Лучше бы не поскупились и уехали на такси за 1, 200 рупий. Но на троих это не очень много. Зато путь бы занял 3 часа. Ещё в Путтарпарти мы купили жд билеты из Бангалора в Кералу. ТО ли нас не понял продавец билетов (хотя я хорошо говорю на английском), то ли просто хороших мест уже не было (что маловероятно), но он продал нам билеты в слиппер класс - обыкновенный плацкарт, самый простой и самый дешёвый. Мы об этом узнали только на вокзале, когда сели в поезд.
В слипер-поезде
Сначала мы расстроились, а потом подумали, что это очень интересный опыт. Бельё не выдавали, на голые полки мы стелили свои простыни. По потолку и вентиляторам бегали тараканы, кондея, естественно, не было, мы были единственные туристы на весь вагон, в купе было 6 полок по три с каждой сторны. Ну, те кто знают Индию, знают про такие поезда. Но там есть ряд плюсов! Первое - возможность поностью окунуться в индийскую реальность, увидеть простых людей, пообщаться с ними. ПОтом в тамбуре в таких поездах можно сидеть на полу свесив ноги и видеть проносящиеся пейзажи и чувствовать их аромат, а не из окна. По Керале ехать было неописуемо красиво и живописно. Воздух с каждым часом становился всё более южным и тропическим. Дорога была длинная (не помню точно сейчас, но что-то около 25 часов) и когда мы приехали в Варкалу, на побережье моря, нам показалось, что мы прибыли в РАЙ!
|