Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › По Индии на Энфилде

Карма 119
23.11.2012
Moony
Кстати у них на официальном сайте Роял Энфилд есть список официальных сервис-центров в крупных городах Индии.

Да я знаю ) я и ехал в офишиал сервис... остановился у очередного сервиса роялов просто посмотреть костомный под Боббер энфилд разговорились с хозяином и как то так подразвелся я на сервис у него ( вспомнив офишиал сервис в манали решил что большой разницы нет)

Очень хочу купить нормальный шлем в офишиал сервисе... но такие как на сайте есть всего у нескольких диллеров... думаю когда буду в банглоре прикуплюсь моднявым шлемом и очками ) а то мой кроссовый хоть и безопасен но стремен )
Карма 119
27.11.2012
Сегодня день прекрасной Раджистанской дороги и близость смерти как ни когда ранее...

Проехавшись от ДжОдпура до Джасельмера решил остаться в Раджистане подольше и покатать по пустыням еще немного... дорога порой просто захватывает дух... думал только горы могут так чаровать... но нет...

Утро началось бодро гнал часа полтора 90-100 но в один момент мотоцикл громко чихнув заглох... на попытки завести стартером на ходу не отвечал... ну блин думаю началося... постояв пару минут покрутил стартер еще Конь мой чихнув опять завелся ... причем чихнул он в обратную сторону через воздушный фильтр... что говорило либо о раннем зажигании либо о проблемме с клапанами... и то и другое плохо потому как пустыня не особо распологает к ремонту...

Что бы не томить скажу что все стало на свои места после масалы чая... как всегда... оказывается для этого байка рабочая скорость 80... не больше ... при длительной упорной нагрузке увеличиваются зазоры и начинаются приключения... после того как байк остыл все стало как прежде... заводится с пол оборота...

Не знаю интересны ли кому приключения и ожидания поломок, но опишу еще одно... моя проблемма со стартером решилась за счет моей наблюдательности... поехал я в бэттери сервис проверить что за дела такие почему стартер порой ели крутится... индийские гуру аккумуляторного рынка в один голос запели "оооо бэд бэттери нид нью бэттери" а для нового энфилда нужна большая батарея и стоит она около 2000руп(как мне сказали)... я было подрасстроился поковырялся сам и вижу... одна из клем аккума не держится... все бл...ая любовь индийской мототехники к раскручиванию от вибраций всех шурупов и гаек... подвожу индуса тычу носом... он мне опять оооо бэд бэтри... короче закрутили гаечку не нужна новая бэттери... индо механы это жесть...

Из печального ... все от тех же раскручиваний от вибрации потерял замок от крышки воздушного фильтра... печально потому как ключ один на все крышки, бак и зажигание в том числе (

А дорога в Раджистане просто невероятна... думаю организую фото серию, смены пейзажей... правда для этого придется останавливаться каждые 20 имнут )

Сегодня я в Биканере... ни когда не видел такого хаоса на дорогах как здесь... это ужас ! Пока искал Гэст, который не так то просто оказалось найти, сжег наверно половину сцепления!!! Ужас !

Короче превращается мое путешествие из преодоления горных вершин в просто лоу райд по невероятной красоты дорогам Индии... а ведь это еще только начало... впереди еще юг... уффф...

Джасельмер невероятно романтичен особенно если жить в странно спланированной комнатке прямо в крепости... жестоко навязчивые продавцы и ... и бэнг ласси... которое я не пробовал )

Жаль ветку назвал "покупка байка"... можно было бы писать отчеты ) хотя ...

Стоит писать? читает ли кто ... интересно ли кому вообще )?
Карма 76
27.11.2012
Anlogin
Стоит писать? читает ли кто ... интересно ли кому вообще )?

Читает. Пиши, не кокетничай!)))
Карма 2096
27.11.2012
Anlogin
Стоит писать? читает ли кто ... интересно ли кому вообще )?

В смысле - в смысле?????? Все читают, мы с Муни читаем!!! Просмотров топика у тебя 760, и это заходов только на первую страницу! Фотки у тебя отличные, давай фотосерию Раджастана. И про поломки тоже пиши, обмен опытом как-никак, мы же тоже сейчас в моторипе, если че -)

Anlogin
оказывается для этого байка рабочая скорость 80.

И у нас, больше и не надо, ладно? )

Береги себя!
Карма 5089
27.11.2012
Читаем твой отчет всей семьей! Топик, кстати, могу переименовать. Пришли свой вариант названия. Нам пока везло с индо-механиками. Может и не всегда им удавалось все настроить как надо, но никаких разводов на неоправданную полную замену агрегатов не наблюдалось. Заезжаем к механикам в авторизированные авто-сервисы через каждые 2000 км. Вот и сегодня общий осмотр, чистка карбюратора, замена воздушного фильтра, настройка цепи, настройка сцепления и мойка обошлись в 610 рупий.
Карма 5089
27.11.2012
У нас крейсерская скорость 60-70. Больше - уже начинается неприятная вибрация.
Карма 5089
27.11.2012
Anlogin
Пока искал Гэст, который не так то просто оказалось найти, сжег наверно половину сцепления!!! Ужас !

Меня тоже механик сегодня критиковал, что я слишком часто дергаю ручку сцепления. Ну блин, а как еще ездить по двухмиллионному индийскому мегаполису?
Карма 119
27.11.2012
Drolma
В смысле - в смысле?????? Все читают, мы с Муни читаем!!! Просмотров топика у тебя 760, и это заходов только на первую страницу! Фотки у тебя отличные, давай фотосерию Раджастана. И про поломки тоже пиши, обмен опытом как-никак, мы же тоже сейчас в моторипе, если че -)

Drolma
undefined

Вау ))) круто )) Спасибо большое ) буду продолжать несколько в другом ключе )))

Начал читать Ваш отчет это УХ !!! Круто и душевно...

Moony
У нас крейсерская скорость 60-70. Больше - уже начинается неприятная вибрация.

я вроде тоже не топлю... но в пустыне совершенно не чувствуешь скорости ... а местные длинные слепые повороты в коротые входишь немного наклоняя байк не поворачивая руль просто переносят в рекламу лаки страйк... вот и жарил... скорость вроде комфортная... максимум получалось разогнать только до 110... дальше набор скорочти идет оооочень медленно и скорее всего упирается в электронный ограничитель...

А вибрации у Вас скорее всего из за багажа и второгономера...

Moony
Меня тоже механик сегодня критиковал,

В Biganer полнейшая анархия на дороге... я думал что я уже видел сложное движение но здесь просто АД... на подъезде к городу я все ни как не мог врубиться почему на хайвэе встречка идет по твоей полосе совершенно не парясь и сталкивая тебя на обочину... но въехав в город все понял... (
Карма 5089
27.11.2012
Anlogin
максимум получалось разогнать только до 110... дальше набор скорочти идет оооочень медленно и скорее всего упирается в электронный ограничитель...

Электронный ограничитель :))) Боюсь, скорость тупо упирается в мощность и вес :) 180 кило сухого веса - не шутка :) Да и 350 кубов в двигателе образца 1950-го года - не так много, как кажется :)
Карма 119
27.11.2012
Ха ха ))) все оказалось куда сложнее...

мой моцик 2011 года довольно сильно отличается от старых образцов... вчера когда искал проблему с аккумом... увидел что у меня 2 тросика газа... один идет к карбюратору другой натягивается лишь после половины поворота ручки газа и идет к какой то черной маленькой фигульке с проводами)) так же есть коробочка с похожими фигулькми в отсеке с где хранятся ключи...

Кроме того мой байк оказывается чуть выше классики и тяжелее... так же у меня 5 передач... а у классики 4 ... да и коробка как оказывается разработана с участием японцев(последнее слухи)

Таки дела... именно поэтому я так испугался в пустыне проблемм с зажиганием... не думаю что в радиусе 500км от места поломки есть механ с этим чудо электронным распределителем зажигания )))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики