Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Искусство и культура › Лучшие индийские фильмы

Luna  ж
Карма 2216
29.12.2010
Ira07
урааа...как я рада что фильм тебе понравилься, Луна...

Дак не только мне :) Насела на мужа, чтоб срочно смотрел: расчувствовался после просмотра - не передать, хотя сам любитель кино исключительно голливудского! :)
Карма 56
29.12.2010
Luna
Насела на мужа, чтоб срочно смотрел: расчувствовался после просмотра - не передать, хотя сам любитель кино исключительно голливудского! :)

)))))))) Просто большинство мыслит стереотипами.Когда на работе говорю,что мне нравятся инд.фильмы,то сразу звучит фраза Аааа...помним,помним...Зита и Гита, джимми джимми ача ача,и вот фильм такой был классный...там мужику руки отрубают(это про Месть и закон).Вот и все ассоциации.О том ,что инд.фильмы стали совсем другие,а многие из них не то,что американским,но и хорошим европейским дадут фору...никто и не догадывается.

Я сама до недавнего времени была не высокого мнения.Спасибо Прем постепенно меня вернул,познакомив с кинематографом юга Индии и бенгальским кино.Я просто открыла для себя новый мир.А сколько оказывается гениальных старых фильмов,которые прошли мимо...
Luna  ж
Карма 2216
29.12.2010
Manisha
О том ,что инд.фильмы стали совсем другие,а многие из них не то,что американским,но и хорошим европейским дадут фору...никто и не догадывается.

Да, и для меня это стало открытием, когда пару-тройку лет назад посмотрела "Свадьба в сезон дождей" и "Кама-сутра" Миры Наир.

Вчера, когда смотрела прекрасно поставленные сцены рукопашного боя в "Гаджини", не могла без смеха вспоминать "Коммандос" с Чакроборти в начале 90-х, у меня тогда просто истерика была при просмотре, подружка сильно обиделась :))))))))
Карма 298
29.12.2010
Luna
"Свадьба в сезон дождей" и "Кама-сутра"

Чудесные фильмы, Луна. Свадьба нравится абсолютно всем, даже далеко не любителям индийского кино. Мало того, все так удивляются узнав, что это индийское кино.

Luna