Неприятный сюрприз поджидал туристов, прилетевших в один из терминалов крупнейшего британского аэропорта Хитроу. Больше 100 сумок и чемоданов были залиты канализационными стоками из прорвавшейся над багажным отделением трубы, сообщает Daily Mail.
"Запах стоял омерзительный, таким было и наше настроение, когда пришлось уехать из аэропорта без вещей", - рассказал журналистам один из пострадавших пассажиров. Инцидент произошел еще в понедельник, 3 сентября, однако многим туристам пришлось ждать своих сумок несколько дней. Путешественникам пришлось ждать, пока вещи почистят, а потом развезут по отелям, где они расположились. Тяжелее всего пришлось туристам, которые не планировали остаться в Лондоне, а собирались ехать или даже лететь дальше.
British Airways принесла извинения своим пассажирам за инцидент и любые неудобства, с ним связанные. Как сообщает местная пресса, проблема с протечкой из канализации может быть связана с тем, что пятый терминал построен на месте, где раньше находились очистные сооружения Perry Oaks. В этом случае туристам может грозить повторение неприятного инцидента.
Напомним, что проблемы с багажом привычно ассоциируются у туристов именно с пятым терминалом Хитроу. Дело в том, что в марте 2008 года, когда новое здание только открывали, произошел сбой в системе сортировки и обработки багажа, который вызвал полную остановку работы терминала. В результате сбоя было потеряно около 28 тысяч сумок и чемоданов, отменено 450 рейсов British Airways, а тысячи пассажиров были заперты в терминале, где не работал туалет и негде было купить воду и еду.
http://turist.rbc.ru/article/07/09/2012/261274