Туристы, отправляющиеся в Гоа, смогут проверить бронь своих отелей. В октябре такой сервис запустит Русский информационный центр в Гоа.
Система будет доступна и туристам, и турфирмам, сообщает trn-news.ru. По словам руководителя центра Екатерины Беляковой, запуск сервиса связан с ситуацией на российском туристическом рынке. Пока что им могут воспользоваться клиенты только одной принимающей фирмы в Гоа, но переговоры о подключении к системе и других принимающих компаний.
Также Русский информационный центр готов оказывать помощь туристам в случае банкротств туроператоров. Белякова отметила, что центр — организация некоммерческая, однако его специалисты готовы давать необходимые консультации, помогать с визами и рекомендовать варианты размещения. Центр попросил Ростуризм и объединение «Турпомощь» распространить эту информацию среди туристов и туроператоров.
Кроме того, сайт центра будет информировать о регулярных рейсах авиакомпаний в Гоа. Сейчас из Москвы в регион летают Air Arabia, Fly Dubai, Emirates Airline, Qatar Airways. В начале 2014 года такие рейсы стала выполнять компания Air India. Пока что он происходит с заменой самолета в Дели, в октябре планируется сделать рейс с технической посадкой, при которой пассажиры из самолета не выходит.
В этом году объем перевозок на регулярных рейсах вырос. Количество же чартеров из России не увеличилось, отмечают в министерстве туризма Гоа. С октября для российских туристов может быть введен упрощенный режим получения индийских виз, когда документы выдаются в аэропорту по прилету на основании ранее поданной через интернет заявки. Виза будет выдаваться, в том числе, и в аэропорту Гоа. На стоимости визы это не скажется.
Русский информационный центр в Гоа работает с 2013 года.
http://www.tourister.ru/world/asia/india/region/go a/news/6782