Самолет Air India вылетел из Калькутты в Мумбаи с 99 пассажирами на борту. Новенький Airbus A-320 с трудом набрал высоту в 7 тысяч метров, при этом израсходовав почти все горючее. Через некоторое время пилоты запросили аварийную посадку в Нагпуре и только тогда поняли, что не убрали шасси.
An interesting article, Sounds very dodgy to me. I cannot believe 'they forgot' there are checklists, and indications etc. Think there is more to it and this is just a cover up news story to blame the two female pilots.
Украинские пилоты в Стамбуле практически вслепую посадили побитый градом авиалайнер: стихия повредила носовой обтекатель со всеми датчиками, а также лобовое стекло кабины, сделав его непрозрачным из-за множества трещин. На видео посадки видно, как пилот Александр Акопов сажает самолет с большим креном, а турецкие споттеры в это время кричат: "Он не сядет, не сядет".
Как сообщает сайт Avianews, ЧП произошло вечером 27 июля. Airbus A320 выполнил рейс UH250 Харьков-Стамбул, после чего в 18:40 вылетел из Стамбула в Эркан.
В заявлении Atlasglobal, которое цитирует турецкое авиационное издание Аirporthaber, говорится, что после вылета в Эркан самолет попал в шторм на высоте 1200 метров и получил значительные повреждения носа и лобового стекла, после чего пилоты приняли решение возвращаться в Стамбул.
Командиром воздушного судна на рейсе KK1010 из Стамбула в Эркан был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.
На фотографиях видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало полностью непрозрачным.
По данным ТСН, на борту во время экстренной посадки был 121 пассажир и шесть членов экипажа. Акопов после приземления не скрывал радости: "Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы... Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло. Было тяжело. Но главное - люди целы".
Послушайте, товарищ дорогой. Ну почему Вы в каждой бочке затычка?
Для справки:
Шеф-пилоту 53 года. 7 лет летал на истребителях в британских ВВС, потом списали из-за аварии на мотоцикле. Комиссия признала годным к полетам на судах гражданской авиации. Летал КВС в том числе на А-340, 777 и 747. Сейчас практически на пенсии, ушел в частную авиацию, летает в свое удовольствие на Фалконе шефа, просто потому что любит небо.
Вы кто такой есть чтобы говорить что он "фуфло"? Фотограф в индийских ебенях и по совместительству эксперт в диком меде? Нашли картинку в интернете и решили что "все так и было"?
У Вас как с английским? Или индийский pidgin English - это всё, что Вы смогли освоить? Пилот ясно и внятно сказал что это "just a cover up news story to blame the two female pilots". Разжевываю перевод специально для Вас: это темная история, с самолетом что-то произошло, о чем говорить не хотят и поэтому придумали историю чтобы свалить все на пилотов-женщин.
Ссылка на источник обязательна! Принимаем новости только целиком. Не постим новости из "желтой" прессы. Новость должна пересекаться с тематикой сайта (выбери нужный подраздел).