Индия – самый крупный в мире производитель чая, но уже не самый крупный экспортёр. Не выдержав конкуренции на внешнем рынке, индийские производители чая решили искать новые пути в бизнесе и больше ориентироваться на внутреннего потребителя. Для этого была проведена трёхдневная акция «Карнавал чая», девиз которой: «Если каждый индиец выпьет на одну чашку чая в неделю больше - кризиса на индийском рынке производителей чая не будет».
Для повышения продаж внутри страны, было принято решение повысить престиж продукта и при этом увеличить его стоимость. Поскольку старые способы продвижения не могли дать новый взгляд на продукт (реклама, раздача бесплатных образцов, скидки), организаторы решили максимально приблизить продукт к потребителю, используя специальные мероприятия. Целевой аудиторией карнавала была выбрана молодёжь и проведён «Карнавал чая», в ходе которого каждый мог попробовать различные сорта чая и ознакомиться с его уникальными качествами – натуральностью, свежестью и т.д.
Для привлечения публики были использованы практически все развлекательные ресурсы: варьете, выступления фокусников, пародистов, танцевальное шоу, боди-арт, конкурсы, показ мод под названием «Чай для тела и души» и т.д. Проблема в том, что даже на внутреннем индийском рынке чаю приходится бороться с Coca-Cola, Pepsi и другими западными марками, а также с таким напитком, как кофе. Поэтому организаторы акции старались сделать акцент на целебных свойствах чая – его антиоксидантных и антиканцерогенных характеристиках. Чьи праздники окажутся лучше – покажет время.