Работающие на курортном острове Пхукет (Таиланд) операторы такси потребовали «справедливости» в распределении прибыли от перевозки туристов по трассе от гостиницы «Centara Karon Resort Phuket» до местных туристических объектов. Требования раздались в ответ на претензию, высказанную руководством отеля, в том, что словесная перепалка, разгоревшаяся в гостинице между таксистами и представителями туристических компаний, отпугнула туристов и создала угрозу «светлому образу Пхукета» на рынке туриндустрии, сообщает «Phuket Gazette».
На прошлой неделе представители отеля «Centara Karon Resort Phuket» направили письменную жалобу на имя Вице-мэра Пхукета Смита Палаватвичая (Smith Palawatvichai). В письме приводится ссылка на ряд открытых дискуссий, состоявшихся между таксистами, «приквартированными» к гостинице, и представителями туристических компаний. Отдельно в письме упоминается крайне болезненный инцидент прошлого месяца, когда, как утверждается, таксисты, угрожая работникам отеля и туристическим агентствам, нанесли им словесные оскорбления, посеяв страх среди сотрудников и туристов.
Среди туроператоров, которых ассоциация таксистов Карона обвинила в монополизации транспортных услуг для отдыхающих, числятся такие компании, как «Siam Safari», «Tour East», «World Tour», «D Tour» и «Turismo», занимающиеся трансфером в гостиницу, главным образом, туристов из Европы.
По словам представителя ассоциации таксистов Супарба Пранкаева (Suparb Prankaew), негодование таксистов, которые приняли участие в обсуждении, вызвал тот факт, что туристические компании, размещающие своих клиентов в отеле, отказываются от услуг местных таксистов, предпочитая нанимать другой транспорт для туристов. Как отметил г-н Супарб, руководство отеля сделало все что бы 40 машин «такси», паркующихся у гостиницы, в том числе «тук-туки» и минивэны, «погорели», оставшись без туристов.
«Если раньше таксисты «делали» в день 2-3 тысячи батов, то теперь только 2-3 сотни»,- сказал г-н Супарб. Мы не угрожаем туристам. Мы просто делаем то, что должны, чтобы выжить, но эти туристические компании отнимают у нас работу»,- добавил он.
Он также сообщил, что в районе Ката-Карон работает примерно 400 трехколесных такси (тук-туков). «Туроператоры должны «загружать» местное такси, обслуживание которого, подобно массажным процедурам, обеспечению инвентарем любителей водных лыж и предоставлению пляжных тентов, является прерогативой жителей региона».
Вчера в здании городского Муниципалитета, под председательством мэра Карона, состоялась встреча, направленная на поиск мирового соглашения между заинтересованными группами/стонами. От имени таксистов в собрании принял участие г-н Супарб. На встрече также присутствовали представители отеля Centara Karon Resort Phuket, сотрудники туристической отрасли и туристической полиции.
Во время встречи г-н Супаб обратился к туриндустрии с просьбой задействовать местных таксистов для перевозки своих клиентов. Представители отрасли пообещали обсудить предложение с исполнительным руководством компаний и предоставить г-ну Супабу ответ в следующий четверг.
Автор статьи: Игорь Мельник, Всеволод Кораблев
http://avia.tourprom.ru/news/7630/