Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка железнодорожных билетов

Карма 165
20.06.2012
Gabbana
Gabbana 

спасибо что подняли тему ,а то вот бы мы были огорошены в последнюю секунду когда бы решили купить билеты на поезд уже перед самолетом в Дели! Напишите в топик о результатах покупки,плиз)
Карма 1427
20.06.2012
Tibeliuss

zioma
Написать им в поддержку письмо, что индийского мобильника нет, а билеты нужны. Они предлагают прислать скан паспорта и обещают высылать мобильный код верификации на мэйл.

Рома и ребята, кто уже прошел эту байду. Не могли бы вы сюда скопировать свою переписку? Что вы написали, чтоб вас зарегистрировали без индмйского мобильника и что вам ответили?

Плиз))

Может кто новую пошаговую инструкцию напишет типа:

1)

2)

3)

Шквал плюсиков вам обеспечен!
Карма 114
20.06.2012
я пока переписываюсь с ними.

начиналось с этого:

"Dear Sir or Madam,

Some time ago I registered on your site with login name ХХХХХ. Recently I tried to login but was informed that "User already exists and is deactive/suspended/blacklisted" Probably it is because I provided my mobile in Belarus +37529ххххххх and phone number was cut to 10 digits required by your systems.

I bought tickets via makemytrip.com and cleartrip.com in the past without registration on irctc.co.in but now both sites require such registration.

Could you please reactivate my account or suggest the way how can I buy train tickets in India via Internet. Definitely I do not have mobile number in India.

Problem is that you use India country code +91 for all mobiles registered in your system. And try to send sms to mobile +91 -529ххххххх. But my mobile number in Belarus is +37-529ххххххх. Could you suggest workaround how can I complete registration? And buy tickets in the future."

Ответ:

"Dear Customer,

You can register at our website by filling in your mobile number. Further you need to send the scanned copy of your passport so that we can forward your email to the concerned department. Scanned passport should be sent as an attachment only (not embedded inside the email body) and size of this attachment should be less than 1MB.

Please note that you will receive your mobile verification code through email sent to your registered email ID.

Thanks & Regards

Rajnish Kumar Singh

Executive, Customer Care

care@irctc.co.in

Ph: 011-39340000

www.irctc.co.in

"

Послал им скан паспорта и теперь жду ответа.
Карма 1427
20.06.2012
zioma
я пока переписываюсь с ними.

Спасибо! А с кем с ними: с клеартрип?
Карма 114
20.06.2012
пишу на care@irctc.co.in. Они требуют этой дебильной регистрации через мобильник.
Карма 36
20.06.2012
zioma

Cпасибо за текст письма, а то с английским у меня не очень в плане переписки.

vasta180460

Никак не могу найти ваш топик, в котром вы рассказывали о молодом человеке (из Индии), который помогал вам, а потом и еще нескольким индостанцам в организации поездки и покупки билетов.

Купить заранее билет на жд он не может?
Карма 165
20.06.2012
vasta180460
Может кто новую пошаговую инструкцию напишет типа:

Присоединяемся , распишите ,плиз
Карма 36
20.06.2012
vasta180460
Может кто новую пошаговую инструкцию напишет типа

C удовольствием воспользовались бы таким руководством!

zioma

может быть возьметесь, вы из нас самый опытный:)
Карма 1427
20.06.2012
Gabbana
Никак не могу найти ваш топик, в котром вы рассказывали о молодом человеке (из Индии), который помогал вам, а потом и еще нескольким индостанцам в организации поездки и покупки билетов.

Найдите, плиз. Бо я не помню, чтобы я освещала этот вопрос. Пару раз мне наши девушки жд билеты покупали. Я сейчас хочу сама пройти этот путь с регистрацией, чтобы иметь возможность купить билет себе в любой момент.
Карма 36
20.06.2012
vasta180460
не помню, чтобы я освещала этот вопрос

Постараюсь поискать, если найду, скину ссылку.

vasta180460
Я сейчас хочу сама пройти этот путь с регистрацией, чтобы иметь возможность купить билет себе в любой момент.

если пройдете процедуру в ближ время, напишите пожалуйста о результатах.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики