Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Скутер на прокат

Карма 5092
15.03.2007
Bormental

Вы не представляете, как легко попасть в тюрьму в Индии.
kae  м
Карма 252
15.03.2007
А еще в Индии обычная практика - расправы на месте над водителями, виновными в ДТП.
Карма 5092
15.03.2007
kae:
А еще в Индии обычная практика - расправы на месте над водителями, виновными в ДТП.

Но тут уже даже настоящие права не помогут
kae  м
Карма 252
15.03.2007
Moony:
Но тут уже даже настоящие права не помогут

Да, конечно.

Поможет только своевременное вмешательство полиции.

Или быстро скрыться с места происшествия - обычно так водители и поступают.
Карма 28
15.03.2007
удучи в Гоа каталса на скутере Хонда Актива без прав. Полицейские спрашивали мотобайк лиценз, но бумажка в 100 рупий их заменяла.

Кстати, раз есть такая тема... После Гоа захотел себе скутер на лето дома приобрести, Активы не нашол, у нас валом не дорогих китайских С двигателем 50кбсм, прокатилса недавно на таком, чота слабоват, Актива помощенй вроде была...

Вопрос какой объём двигателя у Активы?

Зы: Сорри если вообще не по теме влез)))
Карма 5092
15.03.2007
taxist5:
Вопрос какой объём двигателя у Активы?

У скутера Хонда Актива объем двигателя 102 кубика.
Карма 105
15.03.2007
taxist5:


Кстати, раз есть такая тема... После Гоа захотел себе скутер на лето дома приобрести, Активы не нашол, у нас валом не дорогих китайских С двигателем 50кбсм, прокатилса недавно на таком, чота слабоват, Актива помощенй вроде была...

Вопрос какой объём двигателя у Активы?

Зы: Сорри если вообще не по теме влез)))

аналог активы Хонда Лид

http://www.nippon-auto.ru/imgbase/02651/1.jpg

я сам в москве 3 года на скутере отъездил, много их у меня было, если деньги позволяют бери итальянца, piaggio или Gilera
Карма 678
16.03.2007
Moony:
По-моему, для этих городов (Дели-Агра-Джайпур) нет ничего лучше авто-рикши. Особенно, если иметь представление о реальных ценах. За 10-15 долларов можно кататься весь день и не гадать по карте, как найти дорогу. И "связь с народом" не теряется, в отличие от такси.


Полностью согласен.

Если в Джайпуре ещё туда сюда на улицах, то в Агре, с её часовыми пробками из мулов, повозок и рикш - это просто самоубийство, лишний расход энергии, времени и нервов.

В Дели и на рикше то не всегда уютно. А мотоциклисты сплошь почти все в повязках на лицах от смога.

Да и врятли так все со сьемом легко как в Гоа или подобных ему местах.
Карма 766
16.03.2007
Мой опыт по скутеру.

Гоа, понятно

Керала, Ковалам, ездил несколько раз в Тривандрум и по нему, ездил в Каньякумари и обратно с заездом в пару мест по дороге.

Тамилнаду, Понди-Ауровиль.

Мамаллапурам, там и по округе, хотел ехать в Ченнаи, но "кинетик" был в таком состоянии, что не решился, развалился бы по дороге.

По Тривандруму езда без проблем.

В Мамаллапураме скутер искал полдня, моторикша очень удивлялся, нах мне это нужно, когда за 100 рупий больше, он меня возит весь день.

Кроме Гоа, права и шлем никто не спрашивал, хотя полис много раз проезжал и пару раз останавливался, уточнял у них дорогу.

Насчет ДТП. Имхо, если ездишь трезвый и не летаешь, смотришь за обочиной и автобусами/грузовиками, конечно тоже вероятность есть, но она минимальна. Что ж теперь не ездить за рулем.

Я проехал в общей сложности больше 2000 км. И только в последнюю поездку, еду по дорожке из Чапоры к Сиолиму. Толпа индусов стоят на дороге, средних лет и лет 14-16, последние играют в мячик, двое спиной ко мне. Я еду километров 40-50, сигналю издалека, сигналю, тот который спиной не поворачивается, я плавно торможу и ухожу вправо и в последний момент, он не оборачиваясь тоже отходит вправо. Останавливаюсь прямо в него. Он даже не упал, может пару синяков получил, все смотрят на меня молчат, пара секунд, я не стал разбираться и уехал.
Карма 40
17.03.2007
мы вдвоем на одном скутере покрывали в день расстояния по 200 км (Понди - Мамалипурам - Понди, Понди - Тируванамалай - Понди) с заездом для осмотра по дороге всех стоящих достопримечательностей. Скутер за эти расстояния ломался такое количество раз, что вспоминать противно, но ни разу нас никто в беде не оставил ни на трассе, ни в городах.

Однозначно на длинные расстояния на старом кинетике - смерть. (и на новом-то седалище устает). В Тамил Наде проблем с арендой скутеров не возникало, но - вопрос условий особенно для фрешчикенов.

На некоторых трассах скорее встречались проблемы с заправками, особенно ввиду того, что отнюдь не у всех скутеров исправен датчик уровня топлива и "чудеса" могут ждать на каждом шагу...

Подтвердаю, что по городам без повязки, особенно в жару ездить мерзко (а физиономию потом едва оттираешь от копоти), еще не приятно ездить с 6 до 7 вечера, когда из травы встает мошкара и так и норовит забиться в нос, рот, глаз.

Кстати цена на скутер что в Гоа, что в Понди у нас была одинаковая - что-то около 100 рупий в день. Хотя в Понди за эти деньги был очень хороший скутер, а вот Гоа сильно не свежий...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики